Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Бориса Богаткова, 208 — 1 этаж
  • Золотая Нива 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго всем дня!

Сразу говорю, сообщение будет длинным и эмоциональным, иначе донести свое мнение до Вас не смогу!

Итак, перестала грузиться Материнская плата. Выдает три сигнала - нет памяти - что с плашками памяти, что без. Обратился в филиал на Богаткова. До этого память,процессор, видеокарту проверил на компе у друга - работает.

В филиале у...

Показать целиком

Доброго всем дня!

Сразу говорю, сообщение будет длинным и эмоциональным, иначе донести свое мнение до Вас не смогу!

Итак, перестала грузиться Материнская плата. Выдает три сигнала - нет памяти - что с плашками памяти, что без. Обратился в филиал на Богаткова. До этого память,процессор, видеокарту проверил на компе у друга - работает.

В филиале у меня плуту забрали НА ДИАГНОСТИКУ (это важно!), но предупредили, что могут потребоваться именно МОИ процессор и память (знал бы, весь системник сразу бы принёс!) Итак, 3.05 сдаю материнскую плату, 4.05 мне звонят и просят донести проц и память . Отнес одну плашку. 5.05 сам заезжаю на Д. Ковальчук, говорят что хотели звонить, нужна ещё вторая плашка памяти (да, я их покупал в паре, как они это поняли - не знаю, профи одним словом. Вторая плашка пока стояла в работе). 6.5 привожу вторую плашку, проверяют, говорят что всё работает. Почему не работало у меня - загадка!

Теперь вопрос: В каком ещё центре Новосибирска будут так дотошно проверять и искать причину? Заработало - и отдали! Здесь же дотошно доискивались до причины несмотря даже на моё недовольство! И, ВНИМАНИЕ!!!_ ЗА ДИАГНОСТИКУ НЕ ВЗЯЛИ НА КОПЕЙКИ!!! Мне даже неудобно было....

В общем, сейчас всем рассказываю как я мешал грамотно и профессионально честным специалистам разобраться с моим же компом!

И всем рекомендую обращаться туда!

Как врач с 34-летним стажем, работающий в славном своими традициями лечебном учреждении, могу такое отношение сотрудников "АйТи Ремонтоff" назвать врачебным.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Евгений! Спасибо за высокую оценку нашего сервиса и за такой подробный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны качеством проделанных работ. Как Вы верно заметили, диагностика у нас всегда бесплатная, даже в случае отказа от ремонта. Нам очень приятно слышать такие слова в адрес нашего сервисного центра. Были рады Вам помочь!

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Дурака можно научить, ленивого - заставить, но никто не даст и ничто не заменит Чести Мастера и Гордости за работу!

    Именно благодаря такому отношению к работе, именно благодаря таким специалистам и такому отношению к работе мы и полетели в космос! Маленький пример, а можно сделать далеко идущие выводы!

    Спасибо, что вы есть, моё уважение и благодарность Вашему коллективу!

    Ответить
  • Евгений, так в итоге докопались до причины? В чем было дело?

    Ответить
  • Увы, нет!

    Но мне понравился сам подход.

    Может Вы что-то посоветуете?

    Ответить
Реклама не загрузилась