Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Бориса Богаткова, 208 — 1 этаж
  • Золотая Нива 440 м
  • Молодёжная 210 м
4

Дети уронили фотик Pentax K-30, автофокусировка сломалась. Жена отвезла на диагностику (Новосибирск, Ленина 3), при диагностике выявили необходимость замены привода автофокуса (4500 руб), обещали в течение 10 дней сделать. Уложились.
До этого момента все ок.

Дальше то, куда этому сервис центру можно расти:

===

1. Когда жена забирала фотик она не имела возможности проверить, что все работает, т.к. аккумулятор был разряжен. Я считаю, что нормальный сервис должен давать клиенту убедиться при получении, что все работает. Ведь они попросили фотик целиком, а не только объектив.

===

2. В первые же секунды когда я взял отремонтированный фотик в руки, я заметил, что внутри body (без объектива и аккума) что-то болтается.
Я не уверен болталось ли там что-то на момент отдачи на диагностику. После падения я не пользовался фотиком, хотя в руках вертел и тогда ничего не заметил. А вот после ремонта заметил в первые секунды. Ну и конечно до падения никаких погремушек внутри не было. Скорее допускаю, что сам что-то пропустил, чем то, что чего-то недозакрутили при ремонте.

Но.
Т.к. при приемке было сказано, что было падение, я считаю что сервис должен был как-то минимально оценить и другие последствия падения (не только потерю автофокуса).
Тем более, что они попросили фотик целиком, а не только объектив. Если я заметил погремушку в первые секунды, то странно почему мастер при диагностике ничего не заметил, и когда тестировали результат ремонта - тоже не заметили.

===

3. Я написал письмо с сайта remontof.net, где подробно объяснил при каких условиях что там болтается. Спросил не осталось ли данных с диагностики.

3.1 После отправки письма диалог с письмом просто зависает (хотя и написано, что письмо отправлено), это плохой user experience для сайта.

3.2 После отправки письма не пришло подтверждение мне на мейл с копией моего сообщения. Такая функциональность является must have для сайтов.

3.3 Мне пришел ответ: "Добрый день! Приносите на диагностику бесплатную, посмотрим в чем дело".

3.3.1 В ответе нет копии моего сообщения. Сходу и не поймешь в ответ на что это письмо. Subject письма просто пустой. Опять плохой user experience.

Ну и это просто отписка. Такое сообщение мог бы сгенерировать робот на любое мое сообщение. Информации в таком сообщении ноль. Очевидно, что у меня есть возможность принести на бесплатную диагностику. А я ведь спрашивал "не осталось ли данных с уже сделанной диагностики по возможной причине такой погремушки внутри". Ответ: "К сожалению данных с предыдущей диагностики не осталось", был бы значительно лучше. Формально диагностика бесплатная, но цена дороги + потерянное время вносят существенные затраты на диагностику. Поэтому не хочется бегать на диагностику лишний раз.

===

В общем, в моем случае получилось на троечку. Обычное российское качество сервиса.

Добрый день, alex­chem! Спасибо за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию с разряженным аккумулятором. С сотрудниками был проведен разговор, спасибо за сигнал. А так же, спасибо, что указали недочеты в работе виджета почты, обязательно это исправим. Что касается ремонта, возможно при выходном контроле, данный дефект не был замечен. Для решения этого вопроса, можем предложить Вам, чтобы курьер забрал Вашу технику, для дальнейшей диагностики, абсолютно бесплатно. Мы дорожим своей репутацией и ценим наших клиентов, и хотим помочь решить возникшую проблему.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, alex­chem! Спасибо за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше.
    Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию с разряженным аккумулятором. С сотрудниками был проведен разговор, спасибо за сигнал. А так же, спасибо, что указали недочеты в работе виджета почты, обязательно это исправим. Что касается ремонта, возможно при выходном контроле, данный дефект не был замечен. Для решения этого вопроса, можем предложить Вам, чтобы курьер забрал Вашу технику, для дальнейшей диагностики, абсолютно бесплатно. Мы дорожим своей репутацией и ценим наших клиентов, и хотим помочь решить возникшую проблему.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Дальнейшая хронология событий:

    По телефону обещали забрать курьером на диагностику и вернуть обратно. Договариваемся что до 13го фотик должен быть у меня.
    Забрали курьером на диагностику.
    Забавный момент: вместо "внутри все болтается" написали "внутри все теряется" :)
    Звонят. Говорят что болтается что-то, не связанное с предыдущим ремонтом, и это не гарантийный случай. Говорю - ок, почините это. Говорят, ок, подиагностируют, перезвонят.
    Звонят, - говорят можно забирать, спрашивают когда я могу заехать забрать.
    (Но ведь договоренность была о курьере). Ну и я ещё не знаю результатов диагностики.
    Говорю, что обещали доставить курьером. Говорят - перезвонят.
    Через день звонок: "фотоаппарат готов к выдаче, когда сможете забрать".
    Говорю, что мне не сказали результатов диагностики. Отвечают, что стабилизатор там болтается и это нормально. Говорю, что обещали доставить курьером. Сказали - перезвонят.
    Дальше два раза обещали что доставят "завтра" и не выполняли (но "дико" извинялись). И на третий раз - фотик у меня (10е число, т.е. до 13го уложились, это важно).

    Подниму оценку с 3х до 4х за активность по повышению сервиса. В срок уложились, несмотря на кучку "глухих телефонов".

    Я расстроен, что внутри так и болтается что-то, но,
    видимо, к сервису это отношения не имеет.
    Как будет свободное время обращусь ещё куда-нибудь, чтобы подтвердить, что реально ничего нельзя сделать с этим болтанием.

    П.С. Слышал, что планируется или даже уже вводится акция по бесплатной доставке туда - обратно для всех. Это было бы здорово. Даже если учесть , что цена доставки войдет в цену ремонта, все-равно, надеюсь, она будет меньше, чем если бы самому ездить и терять время.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет