Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Бориса Богаткова, 208 — 1 этаж
  • Золотая Нива 440 м
  • Молодёжная 210 м
1

Отдавала в этот сервисный центр lenovo p780, проблема - после того как выключился больше не включился. Отдавала НЕ в отличном состоянии, но и не в супер отвратительном. О том какой мне его вернули чуть позже опишу.
Из приятного: позвонили в этот же день сказали что слетело программное обеспечение и требуется прошивка, и озвучили срок 4 дня, согласилась.
Через 4 дня никто не позвонил. Позвонила сама. На мой вопрос готов ли телефон поступил ответ что "его не сделали и он ремонту не подлежит".
Не сделали, так не сделали, не критично, я и не возлагала большие надежды на то что его сделают. Далее я думала, что через пару дней мне вернут мой не рабочий телефон, но никто не звонил, я выждала срока, который прописан у вас в квитанции - ремонт осуществляется в течении 14 дней при наличии деталей и т.д. позвонила сама. Ответили что телефон будет сегодня(30.07.2016) на Богаткова и "вам позвонят". Действительно позвонили, пошла забирать. Менеджер отдал мне телефон. Состояние его было просто отвратительное, спасибо конечно за то что его окончательно раскурочили!!! Задняя крышка не закрывается (а она закрывалась). Попыталась ее закрыть, она не закрылась. Открыла ее и оттуда выпал болтик! На мой вопрос почему с телефона болты валятся менеджер ответил: Так это ваше. Вы разве не сдавали телефон с болтиком под крышкой.
Я сдавала телефон все было на месте и ничего с него не сыпалось! И что вообще за трещина на задней рамке телефона?! Просто сломали пополам один из краев этой рамки! Плюс к этому ко всему телефон звенел как погремушка, в нем явно было что-то не на месте и болталось при этом издавая характерный звук.
Сотрудники сервисного центра явно не рассчитывали на то что я приду забирать не работающий телефон, и есть ощущение что если бы я не позвонила то и мне бы никто не позвонил с просьбой забрать аппарат. Собрали вы его отвратительно! Нужно было просто правильно его собрать и все вернуть на место тогда бы и крышка задняя закрылась. На мой вопрос почему крышка не закрывается менеджер ответил что-то не внятное по поводу батареи прибавив фразу " рано или поздно это случилось бы". Не знаю что там по словам менеджера случилось бы "рано или поздно", но случилось это именно у вас!
Если ваши мастера не знают как делать тот или иной аппарат неужели так сложно признать это? Нет же вам надо просто добить то что и так не работает! И если вы разобрали аппарат то и соберите его должным образом а не так чтобы в нем все на соплях болталось.
Сегодня был вскрыт телефон, батарея была не на месте и болталась, не хватало каких то болтиков, не окончательно добили и на этом спасибо! Самое что интересное мне не выдали никакой бумажки что я забрала телефон, а квитанцию отдать пришлось.
Не нужно мне предлагать приходить к вам и решать этот вопрос. Телефон на запчасти я уже продала. Номер квитанции не помню, но сдавала я его 17.07.2016 по адресу Бориса Богаткова 208, повторюсь - сдавала телефон lenovo p780.

Совет для тех кто собирается обращаться в данный сервисный центр: Составляйте детальное описание вашего устройства (иначе так же будете болтики собирать), которое вы сдаете в ремонт, надпись в квитанции по поводу состояния "удовлетворительно" может далеко не соответствовать реальному состоянию аппарата при сдаче его им, но не переживайте этот сервисный центр доведет его именно до такого состояния!

Не помешало бы вашим сотрудникам немного аккуратности приобрести, люди доверяют свое имущество какой бы оно стоимости не было, а получают не понятно что.

Добрый день, Kate! Спасибо за такой подробный отзыв. Примите наши искренние извинения за столь вопиющую ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в нашей базе. Не могли бы Вы уточнить Ваше ФИО, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Kate! Спасибо за такой подробный отзыв. Примите наши искренние извинения за столь вопиющую ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в нашей базе. Не могли бы Вы уточнить Ваше ФИО, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет