Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Бориса Богаткова, 208 — 1 этаж
  • Золотая Нива 450 м
  • Молодёжная 220 м
1

Дорогой Читатель!
Прошу извинить за столь длительное повествование моей истории.
К сожалению, «из песни слов не выкинешь», чтобы поведать Тебе, все "прелести" работы данной компании.

Пролог
Один раз - случайность
Два - закономерность


История 1
Перестал заряжаться планшет (Prestigio MultiPad). Ремонт необходим был срочный. Обратился в Remontoff, т.к. рядом. Взялись сделать в оговоренные сроки, до пятницы (сдавал во вторник).
Позвонили, озвучили проблему (менять разъем питания) и стоимость. Согласовал.
В пятницу позвонили - сделали, можно забирать.
Вечером забрал планшет (проверил только, что включается. Зарядку не проверял).
Дали скидочную карту на последующие ремонтные работы (эта деталь важна для следующей истории).
Дома подключил зарядник к планшету - никакой реакции, планшет не заряжается. Перепробовал разные провода, вилки, розетки - ноль реакции.
В субботу возвращаю планшет в ремонтофф и озвучиваю, что не заряжается. Менеджер проверяет - действительно нет зарядки.
Оставляю планшет на диагностику. Перезванивают через пару часов - планшет заряжается, можно забирать.
Приезжаю забирать. Проверяю - включается, заряжается.
Задаю менеджеру вопрос: - "В чем причина?"
Ответ: - "Да не знаем. Ничего не было. Просто открыли крышку и закрыли".

Взял на заметку сию "случайность".

История 2
Давно лежал и ждал своего ремонта ноут (HP Mini). Проблема - ноут не заряжался. Давно диагностировал проблему (в другом сервисе) - процессор зарядки полетел.
Снова обратился в Remontoff. Сдал в ремонт (важно: ноут сдавал с зарядным устройством).
На следующий день позвонили - озвучили какой ремонт требуется, ориентировочную стоимость (ремонт, кстати достаточно дорогой). Согласовали.
Через неделю позвонили – ноут отремонтировали, стоимость ремонта такая-то. "Со скидкой сколько?". "Столько-то".
Предложили доставку - отказался, попросил вернуть на Богаткова, т.к. офис по пути.
Приезжаю не следующий день в офис забирать ноут. Менеджер приносит ноут, включает, показывает, что загружается, отдает ноут и квитанцию на оплату, БЕЗ зарядного устройства.

Отступление: однако становится «весело».
Диалог:

- Где зарядное устройство?
Менеджер: - Какое зарядное устройство?
- Сдавал ноут с ЗУ. в квитанции у вас написано
- Менеджер: - а, ну да, точно. А нам не вернули. Забирайте ноут, а зарядное вернем позже.
- (Недоумеваю от такого предложения) - Такой вариант не устраивает, ноут без ЗУ не забираю. Раз ошибка с вашей стороны, завтра произведите доставку ноута и ЗУ по указанному адресу.
- Менеджер: - Хорошо. Без проблем. (Записывает данные, куда). Курьер с Вами свяжется.
Наступает следующий день, время 16:50. Никто за день не позвонил. Набираю сам. Попадаю в Контакт центр:
- Здравствуйте. Мне должны были доставить из ремонта ноутбук (номер заказа).
Менеджер КЦ: - А у нас нет информации, что Вам должны доставить ноутбук.

Отступление: однако становится «еще веселее».

- Как нет? Вчера оставлял информацию на Богаткова, менеджер записал данные.
Менеджер КЦ: - У нас нет этой информации. Не знаю почему. Извините. Давайте мы доставим Вам ноутбук в течении часа.
- Нет, меня не устраивает. Доставку ноутбука прошу сделать завтра.
- Менеджер КЦ: - Хорошо. (записывает снова данные, куда)
- У вас безналичный расчет есть или приготовить наличные?
- Менеджер КЦ: - Да, можете оплатить по карте. Я передам курьеру.
- У меня скидка от вашей компании 10%
- Менеджер КЦ: - Да, мы все посчитаем
Наступает следующий день. Связывается курьер - приеду во столько. Приезжает в оговоренное время, привозит ноут и зарядное.
Памятую "случайность" Истории 1 проверяю работу ноутбука - ноут включается, зарядное устройство работает, заряжает.
Ок. Все, забираю.
Курьер подает квитанцию на оплату, в которой сумма, но без скидки.
Задаю вопрос: - Оплачиваю со скидкой?
- Курьер: Мне про скидку ничего не говорили. Оплатить необходимо сумму указанную в квитанции
- (показываю карточку скидки remontoff) Вот скидка.
- Курьер: Мне не говорили, не знаю.
- Звоните в офис. Узнавайте.

Отступление: "веселости" от Remontoff продолжаются. Но это еще цветочки.

Курьер звонит в офис, обсуждает с менеджером ситуацию, по итогам которой сообщает: - "Да, считаем Вашу скидку"
Чтобы долго не мучить и не тратить время на прочтение, всего того, что происходило в процессе оплаты, напишу итог - пришлось платить наличкой (которую надо было найти), т.к. терминал просто не работал (пять попыток, с двумя картами - связи не было) - потратил на забрать ноут, 45 минут.
Здесь отдам должное курьерской службе – позвонил менеджер с вопросом, как отработал курьер и зафиксировал возникшие проблемы. Если этот звонок не «галочка», а рабочий инструмент, то плюсик вам в карму.

Вот и добрались до ягодок...

Две недели пользовал ноутбук (в общей сложности мое пользование вылилось в три цикла полной зарядки).
Четвертый цикл не состоялся - подключаю зарядник, а зарядки нет.
Беру ноут и снова в Remontoff - отдаю ноут, описываю проблему - после ремонта снова не заряжается. Забирают ноут на диагностику. Важная деталь - зарядное устройство НЕ берут, не требуется.

Отступление: с этого момента данная компания начинает просто отжигать.

Звонок на второй день: - Мы провели диагностику. Проблему не выявили. Все работает. Можете забрать ноутбук.
Приезжаю в офис на Богаткова. С собой ЗУ от ноута. При менеджере подключаю и демонстрирую, что ноут не заряжается.
Менеджер проверяет тестером зарядку – питание есть, работает.
Забирает ноут и зарядку.
Звонок на второй день: - Мы диагностировали проблему, необходим ремонт цепей питания. Сделаем по гарантии. Восемь дней.

Здесь сделаю предположения – а) в первый раз ничего не делали б) поломка цепей питания следствие ремонта процессора батареи, либо поломка образовалась в процессе диагностики

Еще через четыре дня звонок из КЦ: - Мы ваш ноутбук отремонтировали. Все работает. Но проблема в том, что не работает Ваше зарядное устройство.
Уточняю: - Как не работает? Когда отдавал ЗУ с ноутом, менеджер проверил и сказал, что устройство рабочее.
Менеджер КЦ: - Не знаю. Инженер проверил – не работает. С нашим зарядным устройством ноутбук заряжается. Предлагаем купить у нас ЗУ, стоимость 1500 рублей.
Отказываюсь от покупки. Прошу отправить ноутбук в офис на Богаткова и дополнительно прислать ЗУ от компании, для проверки работы ноутбука.
Менеджер подтвердила, что ноутбук отправлен в офис.
По случаю, в офис за ноутбуком пошел на третий день, после звонка из КЦ.
И вот бы удивиться, да не тут-то было – ноута нет в офисе, т.к. никто не отправлял.
Звоню в КЦ: - Заказ такой-то. Сообщили что ноутбук отправили на Богаткова. В офисе его нет
Менеджер КЦ: - Ноутбук в ремонтной зоне. Не отправляли. Пометка есть. Извините. Завтра будет в офисе.
«Завтра» звонка нет. На второй день – Ваш ноутбук доставили. Можно забрать.
Пришел за ноутом через два дня (с запасом, мало ли  ).
Зарядника своего компания не предоставила, что не удивляет.
Начинаю проверять работу ноутбука со своим зарядником – зарядка происходит.

Занавес.

Эпилог
… Три – это статистика
Много эпитетов хочется высказать в адрес работы данной компании, но ограничусь итогом.
Качество предоставляемых услуг на крайне низком уровне – как работа клиентской службы (КЦ), так и ремонтной.
Оценку произвожу, не только основываясь на личном опыт, но и на отзывах своих знакомых, и на схожих ситуациях описанных на Флампе. Кстати, когда забирал ноутбук, передо мной был клиент, который обратился с проблемой «не работает смартфон (LG) после ремонта в Remontoff».
Нет более желания обращаться в эту компанию и не рекомендую делать этого и Тебе дорогой Читатель, дабы не попадать нам в категорию статистики негативных случаев.
А компании рекомендую как минимум убрать с главной страницы сайта надпись о безупречной работе – нет ее у вас.

Выражаю благодарность Читателю, за уделенное время на прочтение повествования.

Добрый день, Vita­liy! Хотели бы еще раз принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что произошло недопонимание на этапе приема и выдачи, мы обязательно скорректируем наши действия, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем. С менеджерами по работе с клиентами и контактного центра был проведен разговор на предмет того, как происходит информирование клиентов. Так же просим прощения за то, что Вы не смогли оплатить ремонт по безналичному расчету, как было оговорено заранее, из-за отсутствия связи терминала с банком. Мы приняли к сведению все Ваши замечания, будем стараться исправиться. В качестве компенсации неудобств, мы готовы предоставить персональную скидку на последующий ремонт в размере 20%, в случае, если Вы решите отремонтировать свою технику у нас.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Vita­liy! Благодарим за такой подробный отзыв. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы идентифицировали Ваш заказ и в данный момент проводим внутреннее расследование. По результатам мы обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Добрый день, Vita­liy! Хотели бы еще раз принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что произошло недопонимание на этапе приема и выдачи, мы обязательно скорректируем наши действия, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем. С менеджерами по работе с клиентами и контактного центра был проведен разговор на предмет того, как происходит информирование клиентов. Так же просим прощения за то, что Вы не смогли оплатить ремонт по безналичному расчету, как было оговорено заранее, из-за отсутствия связи терминала с банком. Мы приняли к сведению все Ваши замечания, будем стараться исправиться. В качестве компенсации неудобств, мы готовы предоставить персональную скидку на последующий ремонт в размере 20%, в случае, если Вы решите отремонтировать свою технику у нас.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • 11.08 Учитывая то, что с 4.08 я не получил на свой электронный адрес экземпляр квитанции по вторичным работам, проведенным по ноутбуку (ремонт цепей питания), разговоры разговорами и остались. И так как проблемы вы не выявили, проблемы остаются - низкое качество производимого ремонта и низкое качество обслуживания клиента.
    За предложение компенсации спасибо, но в таком виде меня оно не устраивает, т.к. не намерен более обращаться за услугами в вашу компанию.

    Ответить