Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Бориса Богаткова, 208 — 1 этаж
  • Золотая Нива 450 м
  • Молодёжная 220 м
VivienLince написала 2 отзыва об этом месте
1

Начались проблемы с электронной книгой, начала зависать при запуске какой-либо книге, перезагрузить иногда удавалось только с 5-10 попытки и то если полежит минут 30. Поискала компании по ремонту недалеко от дома, нашла Ремонтофф, почитала отзывы, вроде все неплохо, решила отдать им свою книжку. О своем решении уже пожалела очень много раз. В первый раз сдала ее числа 16 июня, через несколько дней позвонили, озвучили стоимость ремонта - 1 200р, цена устроила, сказала делайте. Примерно через неделю позвали забирать. Включаю, захожу в книгу - все ок, листаю пару страниц, на третьей книга зависает, думает минуту-две, перезагружается, снова пара страниц, снова зависает. Отдала обратно. Ковырялись они с ней довольно долго, в начале недели звонят - не можем отремонтировать, согласовали вам возврат денег, приезжайте в офис, забирайте книгу и деньги. Обидно, что не отремонтировали, ну да ладно, хоть деньги вернут, причем по собственной инициативе. Есть еще один нюанс - при звонке сказали, что сенсор не работает. Как не работает, если все работало? Представитель компании говорит - ну не знаем. Отлично. Решила на месте выяснить. Приезжаю и узнаю, что рано радовалась возврату денег за непроведенный ремонт. Во-первых, никто мне пока ничего возвращать не собирается, пишите заявление, будем согласовывать. На мой вопрос - как так, вы же сами решили возвращать деньги, сказали приезжать забирать, а теперь отправляете меня еще гулять и снова приезжать, что за отношение к клиентам? - парень лишь пожал плечами. Во-вторых, про сенсор ничего сказать он не смог, не знает. Но на этом, к сожалению, неприятные моменты еще не закончились. Отдают мне книгу, а она не включается. Спрашиваю - как так? В ответ - ну может села. Что значит может села? А проверить вы не можете? У вас нет в офисе самой стандартной зарядки, которая идет на всех андроидах и на моей электронной книге? Мне приезжать домой, заряжать и проверять, в этом дело или вы ее сломали? Парень только одно сказал - а что вы предлагаете? Действительно, это же клиент должен искать причины неработоспособности и решать их, как же иначе! Предложила писать претензию. Написала, прошу копию сделать и мне подписанную отдать, выясняется, что у них ни сканера, ни ксерокса. Предлагают сфотографировать. Объясняю, что в суде фотография не будет доказательством, этот вариант меня не устраивает. Парень не растерялся и предложил мне бегать по окрестным зданиям и искать сканер, на мое возмущение ответил только - ну а я что сделаю, я ничего не знаю, ни к чему не имею отношения, выкручивайтесь сами, ваши проблемы. Пришлось вручную переписывать, благо подписал без вопросов. Книгу забирать не стала, оставила их выяснять, почему она не включается - из-за зарядки или их кривых рук.
Отличный сервис, клиентоориентированность на заоблачном уровне, никто ничего не знает и ни за что не отвечает, если что-то не так, они умывают руки и отправляют вас самостоятельно искать решения. Жду возврата денег и книги, надеюсь на лучшее, но, честно говоря, уже не сильно верю.

Здравствуйте, Vivi­enLi­nce! Спасибо за Вашу обратную связь и примите наши извинения за неудобства, возникшие в ходе ремонта. Поведение менеджера, которое Вы описываете, неприемлемо. Мы провели разъяснительную беседу с персоналом и надеемся, что в будущем такого не повторится. Наш сотрудник связался с Вами и надеемся нам удастся решить данный вопрос в положительную сторону. В настоящее время устройство восстановлено и проходит выходное тестирование. А так же согласован возврат денежных средств.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Vivi­enLi­nce! Спасибо за Вашу обратную связь и примите наши извинения за неудобства, возникшие в ходе ремонта. Поведение менеджера, которое Вы описываете, неприемлемо. Мы провели разъяснительную беседу с персоналом и надеемся, что в будущем такого не повторится. Наш сотрудник связался с Вами и надеемся нам удастся решить данный вопрос в положительную сторону. В настоящее время устройство восстановлено и проходит выходное тестирование. А так же согласован возврат денежных средств.

    С уважением, команда Ремонтоff!