Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Бориса Богаткова, 208 — 1 этаж
  • Золотая Нива 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Вот тоже нашел время оставить отзыв об этой компании. Все началось с того, что перед отпуском я купил себе новую электронную книгу Onyx Boox C67L Darwin. Пользовался ей недели две и при перелете в г. Новосибирск (сам я из Владивостока) произошла неприятность - треснул дисплей. Было обидно, так как книга новая! Прибыв на место и...

Показать целиком

Здравствуйте! Вот тоже нашел время оставить отзыв об этой компании. Все началось с того, что перед отпуском я купил себе новую электронную книгу Onyx Boox C67L Darwin. Пользовался ей недели две и при перелете в г. Новосибирск (сам я из Владивостока) произошла неприятность - треснул дисплей. Было обидно, так как книга новая! Прибыв на место и обзвонив несколько ремонтных мастерских выяснил, что для замены дисплея на моей книги требуется заказывать запчасти из Москвы и срок ремонта вместе с доставкой запчасти будет составлять в среднем 5-7 дней. Ремонтофф обозначил срок максимум 10 суток, пояснив, что другие компании занижают срок ремонта а на выходе быстрее чем 10 суток не получится. С учетом близости офиса ремонтофф от места проживания и на первый взгляд хорошего сервиса я выбрал их. Сдал книгу в ремонт 22.06.16 (квитанция № 075994) примерно через день или два мне перезвонили и согласовали цену ремонта (5800) и пошло время. спустя 10-12 дней мне позвонили и сказали, что к сожалению заказанная запчасть пришла бракованная, но если я готов подождать еще то они сделают новый заказ. Я согласился и с учетом доставки из Москвы 3-4 дня ждал готовую книгу числа 9-10 июля. Но вновь что то пошло не так и сроки опять начали сдвигаться... Настораживало то, что улетать назад во Владивосток мне нужно было 19.07.16 о чем я сказал в одном из звонков в ремонтофф мне пообещали успеть к этому времени. В итоге только 19 июля утром мне позвонили и сказали, что можно приходить забирать книгу. При получении книги мне сразу бросилось в глаза плохое состояние дисплея, он был потертый и в царапинах... на мой вопрос что это?? менеджер как и в многих других отзывах сказал, что он ничего не знает и предложил мне снова отправить книгу специалисту. С учетом того что я улетал в этот день я конечно отказался. В ходе дальнейшего использования книги я обратил внимание на битые пиксели в углу экрана, заметную тусклость по сравнению с тем когда она была новой, а также пятна на экране с текстом более светлым по сравнению с другой областью экрана. Было очень не приятно, мне поставили не новый экран как уверяли, а нашли с такой же книги б/у чем и объясняются сроки ремонта почти в месяц!! При этом доставка из Москвы три - четыре дня, если бы они действительно заказывали новую деталь то она бы за время ремонта пришла раз пять точно! Но желания выполнить работу ни у кого не было!

В результате взаимодействия с этой фирмой я понял, что они просто посредники между клиентом и специалистом-ремонтником у них нет своего штата специалистов, а работают только приемщики и люди в колцентре, которые по существу сказать ничего не могут. Теперь я понял, что надо обращаться только к тем, кто сам делает ремонт и отвечает за свою работу, а не третьему лицу. В итоге отдав 5800 рублей за замену экрана, при том что работа стоит в среднем 1000 рублей мне поставили старый экран за 4800. Я остался очень недоволен данной ситуацией.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Сергей Викторович! Спасибо за подробную обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, произошло недопонимание внутри компании. В ходе диагностики было выявлено, что требуется замена дисплейного модуля. В электронных книгах, дисплейный модуль - это дисплей плюс подсветка. Тачскрин является отдельной деталью и так как его замена не требовалась, мы оставили Ваш тачскрин. Сожалеем, что произошло недопонимание на этапе согласования, мы обязательно скорректируем наши действия, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем. А так же примите извинения за поведение менеджера по работе с клиентами. Мы провели с ним разъяснительную беседу и искренне надеемся, что в дальнейшем избежим таких ситуаций. В качестве компенсации неудобств, мы готовы предоставить персональную скидку на ремонт, в случае, если Вы решите отремонтировать технику.

    С Уважением, команда Ремонтоff !

Реклама не загрузилась