Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 70 м
  • Метро Площадь Маркса 450 м
2

Сдал телефон в ремонт, Xiaomi Mi3 (предварительные диагноз: "слетела прошивка"). Очень вежливые парень и девушка на приемке, все понравилось. Сразу озвучили цену за предварительный ремонт (смена прошивки 1500р), акцентировали внимание, что если ремонт не поможет, то денег с меня не возьмут, если потребуется более сложный ремонт, то предварительно сообщат мне цену и получат мое согласие. Все отлично и честно!
А вот дальше не очень хорошо. Озвучили срок ремонта 3 дня, позвонили через 5 дней и попросили еще 7 дней, т.к. прошивка не помогла и надо разбираться дальше. Ок. Но через еще 7 дней выяснилось, что "все очень плохо", нужно заказать дополнительное оборудование и надо еще 7 дней.
Я решил забрать телефон и сдать в другой сервис. Мне сказали, что телефон сейчас не у них, а по другому адресу. Через 2 дня мне позвонили и сказали что могу забрать свой неисправный телефон, оказалось, что там повреждение платы и поменять нет возможности.
Забрал телефон и сдал в Мобайл Сервис (дверь рядом), изначально хотел сдать им (т.к. у них авторизация по Xiaomi), но ошибся дверью ;-)
В Мобайл Сервисе перепрошили телефон за 5 дней, никакого повреждения платы небыло. Взяли с меня 1000р.
Жаль потраченых впустую 2х недель.
А для вашего "чудо-сервиса" есть бизнес идея! Гоните в шею своего инженера, принимайте телефоны на прошивку за 1500р и несите их инженерам из Мобайл Сервиса. Там они прошивают его за 1000р. Ничего делать не надо и на 500р в плюсе.
Сам сюда больше не обращусь никогда и другим не посоветую.
ЗЫ. Ребятам на приемке спасибо, вы настоящие профи, оставили только положительные эмоции, жаль что инженер у вас низкоквалифицированный.

Добрый день, Евгений Михайлович. Спасибо за подробный отзыв. Нам очень жаль, что нам не удалось отремонтировать Ваш телефон, хоть это и было возможно. Спасибо за сигнал. С инженером выполнявшим ремонт Вашего устройства была проведена разъяснительная беседа. Надеемся в будущем избежать таких недоразумений.Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Доброго дня, Evge­ny Poch­inok! Приносим свои извинения за столь длительное ожидание. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции или дату обращения, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Починок Евгений Михайлович, номера квитанции нет (т.к. телефон не отремонтирован), сдал его 26.07.16, забрал 8.08.16. Xiaomi Mi3 в ярком салатовом корпусе.

    Ответить
  • Добрый день, Евгений Михайлович. Спасибо за подробный отзыв. Нам очень жаль, что нам не удалось отремонтировать Ваш телефон, хоть это и было возможно. Спасибо за сигнал. С инженером выполнявшим ремонт Вашего устройства была проведена разъяснительная беседа. Надеемся в будущем избежать таких недоразумений.Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением, команда Ремонтоff!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет