Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 450 м
  • пл. Калинина 440 м
1

отдал 7.02.16 Ipad mini 2 с разбитым стеклом при этом сенсор прекрасно работал,стекло поменяли за 4 часа,заплатил 3900р,приехав домой все было бы вроде бы прекрасно,но после начал замечать что сенсор не корректно срабатывает,а после и вовсе половина сенсора на экране перестала работать,принес 11.02.16 по гарантии на что мне сказали что перезвонят после диагностики в этот же день и починят буквально за пару дней (не могу долго быть без планшета по скольку нужен по работе)в итоге никто в этой компании никогда не перезванивает,каждый день на мой вопрос когда будет готово мне рассказывают историю про то что заказанный "новый"сенсор оказался бракованным(уже 6 раз)и то что будет заказана новая деталь и ремонт будет завершен завтра,каждый день меня кормят завтраками,скорее всего я просто заберу планшет и понесу его в другую мастерскую где мне его сделают за 1-2 дня.По гарантийному ремонту сразу становится понятно что данная компания не несет никакой ответственности за их деяния и никто данный планшет не ремонтирует,он просто лежит и ждет когда его заберут.Не советую обращаться сюда никому,впустую выбросите деньги

Добрый день, Михаил Сергеевич! Спасибо за Вам за терпение и развернутую обратную связь. Примите наши извинения за столь большой срок ремонта. Любой гарантийные ремонт для нас является важным, ведь клиент обратился к нам повторно и наша задача решить вопрос оперативно. К сожалению, в нашем с Вами случае, срок ремонта увеличен из-за неоднократного перезаказа запасной части (мы столкнулись с наличием периодического дефекта у всей партии). Мы действительно прикладываем все усилия, чтобы как можно скорее произвести ремонт Вашего планшета, ведь мы понимаем, как трудно обходиться без своего гаджета. Так же, Вы всегда можете узнать интересующую Вас информацию по телефону нашей горячей линии или в чате на нашем сайте.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Михаил Сергеевич! Спасибо за Вам за терпение и развернутую обратную связь. Примите наши извинения за столь большой срок ремонта. Любой гарантийные ремонт для нас является важным, ведь клиент обратился к нам повторно и наша задача решить вопрос оперативно. К сожалению, в нашем с Вами случае, срок ремонта увеличен из-за неоднократного перезаказа запасной части (мы столкнулись с наличием периодического дефекта у всей партии). Мы действительно прикладываем все усилия, чтобы как можно скорее произвести ремонт Вашего планшета, ведь мы понимаем, как трудно обходиться без своего гаджета. Так же, Вы всегда можете узнать интересующую Вас информацию по телефону нашей горячей линии или в чате на нашем сайте.

    С уважением, команда Ремонтоff!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет