Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 450 м
  • пл. Калинина 440 м
1

Принес в ремонт MacBook Pro, с диагнозом "умершая MB", просил сразу подойти инженера, для того, чтобы сократить время на ненужные попытки запустить ноут и сразу перейти к диагностике motherboard. Спустя 8 часов работы инженера, мне выдали результат "у вас ноутбук на включается". На мой вопрос "неужели и так не было понятно", ответили, что экспресс диагностика "разобрали и собрали" не дала результата, ждите еще 1 день. При этом представитель компании обманывает, сообщая, что "вашим ноутбуком прямо сейчас занимается наш инженер". Ну скажите как, за 8 часов инженер, который занимается именно моим ноутбуком, смог только разобрать и собрать заново, когда это у меня занимает 10 минут с заменой термопасты? Зачем обманывать клиента со сроками диагностики и ремонта?

Добрый день, Денис Георгиевич! Спасибо за обратную связь.
Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
Приносим свои извинения.

С уважением, команда Ремонтоff.

  • 0
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет