Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три раза обращались в эту компанию. В первый раз ремонт техники, второй - перепаяли разъём со старой материнской платы ноута. Всё отлично, всё до сих пор работает. А вот на третий раз, увы, всё пошло не так гладко. Отдали им ноутбук со сломанной матрицей. Нам продиагностировали и сказали цену за ремонт вместе с заказом матрицы. Матрица пришла,...

Показать целиком

Три раза обращались в эту компанию. В первый раз ремонт техники, второй - перепаяли разъём со старой материнской платы ноута. Всё отлично, всё до сих пор работает. А вот на третий раз, увы, всё пошло не так гладко. Отдали им ноутбук со сломанной матрицей. Нам продиагностировали и сказали цену за ремонт вместе с заказом матрицы. Матрица пришла, заменили. Отдали (на месте всё вроде бы работало). Дома уже обнаружили, что при полном выключении и последующем включении ноутбука матрица некорректно включается. То есть надо нажимать определённую комбинацию клавиш 2 раза, чтобы всё заработало. Несколько попыток обратиться в этот сервис с данной проблемой ни к чему не привели. Мотивируют "особенностью" матрицы. Деньги возвращать отказываются, что очень печально.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, stea­p! Спасибо за обращение. Для устранения заявленного Вами дефекта были проведены работы по замене верхней части корпуса ноутбука в сборе с матрицей. При выдаче устройства Вам продемонстрировали работоспособность ноутбука и отметили, что конструктивно производителем реализован новый алгоритм управления яркостью экрана. Далее, в ходе телефонных консультаций информация также была до Вас донесена. Дефект – это то, что мешает корректному использованию любого устройства или его составной части по основному потребительскому назначению. А изменение технологического процесса – это особенность, которая может быть изменена производителем с целью улучшения потребительских свойств товара. Мы дорожим своей репутацией и доверием наших клиентов, поэтому выполняем свою работу всегда добросовестно, сотрудничая только с проверенным поставщиками.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Не совсем так. На выдаче нам его включили и экран исправно работал (так бывает, когда он выходит из спящего режима или перезагружается). Про эту "особенность" никто не предупредил. Когда мы уже дома включили, тогда обнаружили, что он "не работает" - экран не включается. Через некоторое время заметили, что есть еле заметное изображение, и только путём опытов выяснили, что надо дважды нажимать комбинацию клавиш, для включения подсветки. Обратились обратно в сервис, описав ситуацию, где нам объяснили, что быстро поправят - нужно лишь пару настроек изменить. В итоге позвонили и тогда уже сообщили про "особенность" и необходимость "перепрошивки матрицы", которую они сделать не могут. Вообще было бы неплохо сообщать о таких изменениях технологического процесса перед установкой матрицы, чтобы была возможность выбрать другой сервис или отказаться от ремонта. Кстати в авторизованном СЦ Acer говорят, что есть 2 вида матриц - такие "особенные" и нормальные, но чуть подороже. Верить или нет - пока не знаю. Как окончательно надоест особенность - проверим.

    Ответить
Реклама не загрузилась