Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 450 м
  • пл. Калинина 440 м
1

Принесла на диагностику съемный жесткий диск 1 Тб, Fat32, перестал работать и распознаваться компьютером. Его унесли посмотрели минут 10 и сказали, что заклинило шпиндель, который крутит диск. Озвучили цену и сроки восстановления данных - 10000 р. - в течение месяца, 8000 р - если "по-быстрому" за неделю. И сказали что я могу оставить. Оставить я не решилась, деньги все-таки не маленькие, надо подумать.
Дома с парнем забили в youtube - нашли много видео, посвященных этой проблеме. И по одной из них как показано в видео разобрали диск, поставили на место палочку-считыватель, и открутили отверткой в центре заклинивший вращательный механизм. Это все заняло минут 15 от силы. И диск закрутился и заработал! При этом ни я, ни парень в железе вообще не разбираемся. Все файлы был доступны. Переписала все сразу, понятно что жить он долго не будет уже, и заклинит скора снова. По-моему обувь отремонтировать больше времени занимает.
После этого я позвонила в эту контору ради интереса, и расспрашивала, может ли быть вероятность, что в случае поломки, которую они диагностировали, все-таки починка обойдется малой кровью. На что получила ответ - нет, ни в коем случае, другого способа нет, и описали мне технологию с дорогими дисками, которыми они заказывают для этих целей, и как все это долго и сложно, и стоит 8000 - 10000 тысяч. И больше никаких возможных вариантов быть не может. То есть в случае успешной починки они по умолчанию сняли бы с меня за это 10 000 руб. без вариантов.
На мой взгляд, варианта может быть два. Или сотрудники этой компании некомпетентны и безграмотны, что не могут решить проблему проще и дешевле. (Отзывы, подтверждающие это я находила здесь, например про сим-карту, которую якобы невозможно вытащить ,про то как угробили дорогой ноут не нанеся термопасту) Или настолько нагло держат своих клиентов за дураков мягко выражаясь. (О чем кстати тоже нашла отзывы, например,как девушке заменили кнопку внутри телефона на старую). Извиняются под каждым негативным отзывом, но что-то толк от этого не появляется. Не рекомендую.

Здравствуйте, pandorra.06! Спасибо за обратную связь! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Действительно, у Вашего накопителя был заклинен шпиндельный двигатель. Это довольно распространенная проблема у данного семейства накопителей. Чаще всего, магнитные головки механически заворачиваются за парковочную рампу или падают на поверхность жестких дисков.
О восстановлении работоспособности в данном случае не может быть и речи (в процессе падения на поверхность зачастую остается царапина + след на месте залипания).Плюс ко всему головки могут быть механически деформированы. Поэтому в профессиональных кругах принято надлежащим образом извлечь их из накопителя, установить заведомо исправный блок магнитных голов и производить вычитывание. Как видите, для этого требуются блок магнитных голов так называемого «донорского» накопителя (который в этой процедуре теряет работоспособность). Этот накопитель еще необходимо специальным образом подобрать (найти или купить) и стоит он не менее 5.000 рублей (это только затраты на «запчасть», не считая цены работы).
Способ, который Вы нашли в интернете можно охарактеризовать не иначе как вандальным. Дело в том, что если бы была хоть малейшая деформация головок, то при включении накопителя они бы зацарапали всю поверхность жестких дисков и это бы привело к невозможности восстановления данных.
Наш квалифицированный инженер просто не имеет права предлагать Вам вариант, при котором есть хоть малейшие шансы утраты данных. Мы можем проводить только те работы, которые дадут максимальные шансы на успешное восстановление данных и сведут к минимуму вероятность их утраты.
То, что Вам удалось успеть скопировать необходимые файлы можно считать широкой улыбкой фортуны. Но если на Вашем накопителе находятся действительно важные данные, мы рекомендуем обращаться только к специализированным инженерам.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, pandorra.06! Спасибо за обратную связь! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
    Действительно, у Вашего накопителя был заклинен шпиндельный двигатель. Это довольно распространенная проблема у данного семейства накопителей. Чаще всего, магнитные головки механически заворачиваются за парковочную рампу или падают на поверхность жестких дисков.
    О восстановлении работоспособности в данном случае не может быть и речи (в процессе падения на поверхность зачастую остается царапина + след на месте залипания).Плюс ко всему головки могут быть механически деформированы. Поэтому в профессиональных кругах принято надлежащим образом извлечь их из накопителя, установить заведомо исправный блок магнитных голов и производить вычитывание. Как видите, для этого требуются блок магнитных голов так называемого «донорского» накопителя (который в этой процедуре теряет работоспособность). Этот накопитель еще необходимо специальным образом подобрать (найти или купить) и стоит он не менее 5.000 рублей (это только затраты на «запчасть», не считая цены работы).
    Способ, который Вы нашли в интернете можно охарактеризовать не иначе как вандальным. Дело в том, что если бы была хоть малейшая деформация головок, то при включении накопителя они бы зацарапали всю поверхность жестких дисков и это бы привело к невозможности восстановления данных.
    Наш квалифицированный инженер просто не имеет права предлагать Вам вариант, при котором есть хоть малейшие шансы утраты данных. Мы можем проводить только те работы, которые дадут максимальные шансы на успешное восстановление данных и сведут к минимуму вероятность их утраты.
    То, что Вам удалось успеть скопировать необходимые файлы можно считать широкой улыбкой фортуны. Но если на Вашем накопителе находятся действительно важные данные, мы рекомендуем обращаться только к специализированным инженерам.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Но ваш квалифицированный инженер должен был при диагностике открыть диск и оценить, повреждены ли магнитные головки. Этого он не сделал, т. к. они винтики были заклеены. Согласие снять наклейки я бы без проблем дала, т. к. диск давно не на гарантии. Т. к. я успешно переписала все данные после отведения головки в парковочное место, значит с головкой все было в порядке, и никакого залипания не было (не удалось записать лишь несколько фотографий). Пусть бы диагностика заняла немного больше времени и стоила бы к примеру 500-1000 рублей, но она бы была точной, а не пальцем в небо. А то так по умолчанию назначили цену, как будто случай тяжелый. Квалифицированные специалисты находят оптимальный вариант, а не действуют по копирке. Я бы потратила из-за вашей весьма поверхностной диагностики целых 10000 рублей и кучу времени!

    Ответить
  • Понимаем Ваши опасения. Наш инженер действовал максимально корректно, учитывая, что жесткие диски устроены настолько сложно, что миллиметры - это уже гигантские расстояния и логично, что человеческому глазу не будут заметны даже значительные механические деформации и для успешного восстановления данных с накопителя, имеющего подобную проблему необходим исключительно новый донорский блок магнитных голов (снятый с исправного накопителя). Наша компания никогда не будет предлагать варианты, при которых есть риски безвозвратной потери данных клиента. Надеемся, что Вы разделяете этот принцип и поймете справедливость наших действий. Очень хорошо, что Вам удалось самостоятельно решить вопрос. Любой опыт всегда будет на пользу.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • А стоило бы спросить на сколько важно для меня сохранение информации на диске, прежде чем ошеломлять ценой в 10000 р. Я бы вполне согласилась на "вандальный" способ, даже бумажку бы подписала что я не против попробовать с учетом рисков, тем более вы знаете что может все быть проще и есть вероятность успеха. Я бы потеряла не так много информации, я же делаю копии диска периодически, потерять 10000 р. для меня ГОРАЗДО печальнее. На мой взгляд, надо действовать более гибко, а не под копирку, и предлагать клиентам более рациональный подход, который можно охарактеризовать как "клиентоориентированность". Но я поняла, вы предлагаете использовать самые дорогие и надежные методы вне зависимости от ситуации и целей клиента. Спасибо за беседу.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет