Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 390 м
  • пл. Калинина 320 м
1

В сентябре 2015 года сдал в ремонт ноутбук, причина неисправности была заведома мне уже известна, нужно было менять материнскую плату. И принес я ноутбук именно с этой целью.Изначально мне педложили отремонтировать ее, я согласился. Последнее что мне сказали, и с чего началась моя 6 месячная история, было следующим - Произведем ремонт, сделаем диагностику и вам сообщим помог ремонт или нет, если не помог то деньги за ремонт с меня не возьмут. После не долгого ожидания, примерно полторы недели, мне звонят и сообщают что мой ноутбук сделан и находится на выдаче, но для пущей уверенности я переспросил была ли произведена диагностика и работает ли ноутбук полноценно, ответили мне кратко - все работает. Забираю, оплачиваю 6000 рублей, приезжаю домой включаю, ну думаю все ура сделали, и обнаруживают следующее: графика ноутбука никак не хочет работать корректно, цветная рябь во весь экран, либо местами но стабильно, через VGA вообще не хочет работать. Звонить разбираться не стал сразу повез обратно. После описания проблемы и вопроса почему не была произведена диагностика у меня его приняли на гарантийный ремонт без лишних слов, сказали что после диагностики и выявления причины со мной свяжутя. В общем как и в первый раз. Звонят говорят, что неисправен видеочип, отвечаю, хорошо, давайте закажем и поменяем на новый. Дальше опять - мы с вами свяжемся. Хотя зачастую мне приходилось звонить самому и все разузновать. Купили новый чип поменяли проблема осталась. Оказалось что дело не в видеочипе. Объяснили проблему тем что идет конфликт между видеочипом и материнской платы. Я не стала вдаваться в подробности так как для меня было важным сделать ноутбук, ремонтировать материнскую плату, покупать новые видеочип или же покупать новую материнскую плату, мне было без разници. Меня интересовал конечный результат, положительный результат. И все свелось к тому что я просил изначально сделать, поменять материнскую плату. Мне сказали будут искать материнскую плату, цена вопроса 20000 рублей. Дальше месяца ожидания, звонков, которые к сожалению ни к чему не привели. Материнскую плату так и не нашли. В итоге мне все это надоело я написала заявление на возврат денег. Потом неделя ожидания так как они потеряли мой видеочип, я так понял потому что они его требовали с меня, который стоял изначально и который был тоже исправен. Нашли, установили, сняли новый северный мост, который установили, так как возврат денег был в полном объеме. На этом сюрпризы не закончились. Приезжаю забирать ноутбук уже 17 апреля 2016)))), выносят, моему удивлению и возмущению не было предела, крышка ноутбука была так сильно исцарапана и царапины были достаточно глубокими, как будто на рабочем месте у мастера был насыпан на столе песок и он елозил по нему крышкой ноутбука. Поругался немножко с девушкой на выдаче, но я прекрасно понимаю что тут она ни в чем не виноват это такие ""инженеры"" там работают. Который не знает что такое ответственность и добросовестности! Которые наплевательски относится к имуществу клиента. Так что кто соберется ремонтировать дорогостоящее оборудование крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту мистическую!!!!
PS
Очень жаль что нет категории оценки очень плохо!

Добрый день, Ps Ps ! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции, или же дату и офис в который Вы обращались, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Ps Ps ! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции, или же дату и офис в который Вы обращались, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Номер гарантийного талона 052891, сдавал ноутбук на Ленина 3, забирал на Дуси Ковальчук 266.

    Ответить
  • Добрый день, Ps Ps ! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и негативное впечатление, оставшееся после ремонта. Заявленная неисправность предполагает замену материнской платы, но найти ее довольно сложно. Именно поэтому, мы предложили Вам вариант компонентного ремонта, так же для уменьшения стоимости. Мы произвели замену моста, впоследствии чего, была выявлена проблема с видеочипом. После вторичной диагностики и замены видеочипа, были обнаружены межплатные обрывы, что означало, что дальнейший ремонт невозможен. Требовалась только замена платы, которую, как было сказано ранее, найти очень сложно. Связавшись с официальным представителем Acer, оказалось, что материнская плата к заказу недоступна. Что касается царапин, Ваше устройство транспортировалось согласно регламенту, в пузырьковой пленке, а на рабочих местах инженеров по ремонту, всегда используются специальные резиновые коврики, а так же устройства вскрываются специальным пластиковым инструментом. Это исключает появление новых царапин и повреждений, за исключением эксплуатационных, описанных в квитанции при приеме.
    Устройство возвращено в исходное состояние ( на материнскую плату установлен исходный видеочип), что указанно в акте выполненных работ, который мы отправили Вам на почту. А так же совершен возврат денежных средств.
    Еще раз приносим свои извинения! В качестве компенсации неудобств, мы готовы предоставить персональную скидку на ремонт в размере 20%, в случае, если Вы решите отремонтировать технику.

    С Уважением, команда Ремонтоff !