Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Полностью меняю свое мнение. через пару недель обнаружил что справа не работает сенсор, то есть тот самый миллиметр видимо. который необходим для выдвигания ленты, ну да ладно, думаю не пойду в ремонт по гарантии, так как не особо напрягает, пусть лучше так чем опять таскать по 10 раз, а тут через пол года... и вовсе иногда не...

Показать целиком

Добрый день!

Полностью меняю свое мнение. через пару недель обнаружил что справа не работает сенсор, то есть тот самый миллиметр видимо. который необходим для выдвигания ленты, ну да ладно, думаю не пойду в ремонт по гарантии, так как не особо напрягает, пусть лучше так чем опять таскать по 10 раз, а тут через пол года... и вовсе иногда не откликается на прикосновения, в общем ВАШ комментария что у вас хороший дубликат- это все фигня, самая дешевая. ну или почти самая дешевая дублевая деталь... в общем связываться с вами я больше не буду и рекомендовать вас как работник ИТ сферы никому не буду.

Ремонтировал планшет, сенсорное стекло.

Пришел на Улицу Ленина, уточнил о сроках. сказали сегодня будет готово до 18.00, затем позвонили часа в 4 и сказали что будет готово в 18.00, но на Дуси Ковальчук, я согласился. хоть и не удобно. Забрал планшет... через неделю вернул с диагнозом: новый сенсор глючит, кнопка хоум западает (причем оригинальную кнопку зачем то заменили на дубль). Позвонили через 2 дня сказали что сенсор и правда глючит и кнопка тоже и все это заменится в рамках гарантии. в Общем носил так еще плюсом 2 раза, то есть они 3 раза мне меняли сенсор и только после последнего раза когда я сообщил что меня качество не устраивает и хочу деньги назад, ко мне вышел (видимо) инденер, выслушал, сказал что сделает все возможное чтоб исправить эту ситуацию. Через 3 дня планшет был готов, работает идеально, спасибо тому инженеру! а вообще я рекомендую этот сервис, свои ошибки признали, все переделали! спасибо!

Добрый день, sib-­log! Спасибо за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше. Примите извинения за столь длительное ожидание. К сожалению, данная партия была с заводским браком, который не всегда проявляется сразу. Мы рады, что в конечном итоге, вопрос ремонта удалось закрыть. Спасибо Вам за терпение.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, sib-­log! Спасибо за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше. Примите извинения за столь длительное ожидание. К сожалению, данная партия была с заводским браком, который не всегда проявляется сразу. Мы рады, что в конечном итоге, вопрос ремонта удалось закрыть. Спасибо Вам за терпение.

    С уважением, команда Ремонтоff!

Реклама не загрузилась