Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 390 м
  • пл. Калинина 320 м
1

здравствуйте! Такое чувство, что здесь отзывы пишет себе положительные сам персонал! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Итак по порядку: Пришел в прошлую пятницу в 19-00 в этот офис узнать можно ли отремонтировать айфон 6 на что получил положительный ответ, но нужна диагностика ( в течение 2 часов) , поскольку было уже поздно, то я пришел уже в другой день и увидел там уже девушку, тут и начались проблемы! ( диагностика у нее 1-2 ДНЯ!) квитанция Формата А4 просто умиляет, я ей говорю, что не работает Фронтальная камера, она у себя пишет ОСНОВНАЯ! ( я этого даже , разумеется не видел) Называет одни суммы за экран ( попала влага под стекло) 4500 и 9500 и сумму за шлейф камеры ( приблизительно 2000) после диагностики выясняется, что цифры берут из головы! 4000 экран и 5500 перепайка каких-то плат ( хотя шлейф я этот сам порвал случайно дома и знаю, что проблема не в платах) Забираю телефон и на улице уже вижу , что НЕ РАБОТАЕТ ОСНОВНАЯ КАМЕРА?! Представьте мое удивление ( человека, который всю жизнь живет стереотипом, что в ремонтах все по частям разбирают) и убеждаюсь в этом, возвращаюсь и мне в лицо тычат бумагой где и написано про основную камеру!! Разумеется записей разговоров нет, веб-камер в офисе нет! Четко отработанная схема мошенников! Не понимаю зачем вам эти запчасти понадобились и что за мелочность, если за шлейф и за экран я был готов 7 тысяч сразу вывалить... а так доломали телефон! ужасная контора... При мне ремонтник ( Алексей) у какой-то своей знакомой берет телефон для ремонта шлейфа за 1400 и делает ей скидку 200 рублей, и говорит, что в течение часа управится, в моем случае мне сказали, что не факт, что вообще возьмутся менять его! и это займет 3-4 дня! ПРОСТО УЖАС! Никогда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, если не хотите, чтобы ваш дорогой телефон разобрали по частям! а консультантов таких увольнят надо...врут в глаза.

Добрый день, demo­n_tt­t! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции, или же дату, когда Вы обращались, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, demo­n_tt­t! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции, или же дату, когда Вы обращались, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Артем Олегович, квитанцию забрали, конечно же...
    Было это 17 мая. с 15-00 до 19-00.

    Ответить
  • Уважаемый, demon_ttt! Примите извинения за сложившуюся ситуацию и за общее негативное впечатление от нашей компании, а так же за неточности в определении стоимости, ведь конечная стоимость ремонта всегда устанавливается только после диагностики. Диагностика занимает в среднем от 1 до 2 дней, в редких случаях получается продиагностировать сразу. Так же специалист нашего сервисного центра несколько раз уточнил основная или фронтальная камера неисправна и отметил дефект в квитанции при приеме.
    После проведения диагностики, были обнаружены следы попадания жидкости, и требовалась чистка платы от коррозии. Так же требовался ремонт цепи питания камеры и замена подсветки дисплейного модуля. А шлейфа были целыми. От ремонта Вы отказались из-за высокой стоимости. Но, к сожалению, ремонт после попадания влаги - всегда очень сложный и трудоемкий. От этого и такая стоимость. Так же мы очень дорожим своими клиентами и репутацией, и поэтому, ни при каких обстоятельствах не снимаем запчасти с техники клиентов. Нам очень жаль, что мы не смогли Вам помочь! Надеемся, Вы сможете закрыть вопрос с ремонтом Вашего телефона.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? Я отказался от ремонта в первую очередь из-за баснословных сроков и вашего вранья бесконечного! Шлейф целым быть просто физически не может зная что я лично его сам и порвал! А заплатить я сразу был вполне готов даже за испорченную камеру но если бы и сделали все в течение следующего дня. Видно сразу что отвечает офис сейчас с Дуси Ковальчук... Столько опять вранья. И отзывы, как обычно себе хорошие пишите сами))) Видимо, научились только красиво врать и отзывы красочные писать.. Шараш-монтаж... Так бесконечно врать себе не позволяла еще не одна контора, если вы думаете, что в кризисное время вам все будут сразу готовы, как я вывалить 10 тысяч, то вы ошибаетесь, относитесь дальше к клиентам по=хамски, и скоро у вас их совсем не останется!

    Ответить
  • Уважаемый, demon_ttt! Примите извинения за сложившееся негативное впечатление от нашей компании. Очень жаль, что мы не нашли взаимопонимания в решении вопроса с ремонтом Вашего телефона. Будем надеяться, что Ваш телефон будет работать исправно!

    С уважением, команда Ремонтоff!