Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 390 м
  • пл. Калинина 320 м
1

В конце марта 2016г. сдал в ремонт планшет. Предварительно заключение было таково что нужно было просто заменить аккумуляторную батарею. Срок ремонта озвучили 30-50 дней, так как аккумулятор сказали нужно везти под заказ, такого в городе нет. В итоге все сроки прошли, периодически мне звонили из СЦ и говорили что еще нужно подождать и так 4-5 раз. В итоге спустя ровно 3 месяца позвонили и сказали планшет ГОТОВ, можно забрать. Каково же было мое удивление, когда придя забирать свой аппарат мне заявили что его вообще не ремонтировали и вообще оказывается специалисты СЦ заявили что он неремонтопригоден. На мой вопрос что они делали 3 месяца и что за человек мне звонил сообщить о готовности планшета после ремонта, сообщили что приносят свои извинения и будут разбираться со своим сотрудником. Но результат остался нулевым, время потеряно, гаджет не отремонтирован. Что за "грамотные" инженеры работают в сервис-центре Ремонтофф, вообще без комментариев. Впечатление осталось крайне негативное. Если бы все это было сказано сразу при приемке, вопросов нет, но спустя 3 месяца...Номер квитанции 068863. Хотел рекомендовать всем знакомым, потому как сначала все понравилось, общение, сервис, но СЦ испортил все сам своей некомпетентностью и равнодушием.

Добрый день, kra2­013! Спасибо за обратную связь! Примите наши искренние извинения за столь большой срок ремонта и за дезинформацию. С данным сотрудником была проведена разъяснительная беседа. К сожалению, в нашем с Вами случае, срок ремонта затянулся из-за отсутствия запчастей в России. Доставка заняла большое количество времени и, к сожалению, деталь пришла бракованная. Именно поэтому выполнить ремонт не удалось. Нам очень жаль, что мы не смогли помочь Вам! Чтобы хоть как-то загладить свою вину, можем предложить Вам индивидуальную скидку, если Вы решите обратиться к нам.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, kra2­013! Спасибо за обратную связь! Примите наши искренние извинения за столь большой срок ремонта и за дезинформацию. С данным сотрудником была проведена разъяснительная беседа. К сожалению, в нашем с Вами случае, срок ремонта затянулся из-за отсутствия запчастей в России. Доставка заняла большое количество времени и, к сожалению, деталь пришла бракованная. Именно поэтому выполнить ремонт не удалось. Нам очень жаль, что мы не смогли помочь Вам! Чтобы хоть как-то загладить свою вину, можем предложить Вам индивидуальную скидку, если Вы решите обратиться к нам.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Здравствуйте. Суть нашей с вами беседы была несколько иная и информация, предоставленная вашим специалистом из офиса была совсем иной. Было сказано, что ремонт почему-то вообще невозможен и причина совсем не в этой детали которую мне хотели поменять. Если деталь, которую вы получили бракованная, почему НЕ заказали другую, я готов был ждать еще. Для меня вопрос времени был абсолютно НЕ ВАЖЕН. Нужен был результат конечный и положительный. Прождав три месяца, я готов был бы ждать еще даже столько же, без проблем. Если причина действительно в этом, сделайте доброе дело и закажите то что нужно и произведите ремонт, тем самым доказав что ваши специалисты действительно специалисты, а не расписывайтесь в собственном бессилии. Тогда я смогу открыто заявить, что специалисты компании Ремонтофф, действительно грамотные инженеры-специалисты. И соответственно оценка вашей работы будет совсем иной. Надеюсь на ваше понимание и все-таки какой-то истинный ответ о причинах почему вы не смогли провести ремонт. Если возможность есть, вопрос времени это не вопрос. И кстати, вернули планшет мне с дефектами (на стекле приличная царапина, а на крышке ободрана краска). Сдавался аппарат практически в идеальном состоянии, а результат налицо.
    Заранее спасибо за понимание.

    Ответить