Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 450 м
  • пл. Калинина 440 м
1

С надеждой обратилась в компанию Ремонтофф отремонтировать телевизор. Пока не сдала его - все идеально. Проблемы начались, когда привезли- не вернули кабель, хотя в квитанции комплектации он указан. Позвонив, мне ответили, что курьер будет поздно. Алексей пригласил приехать и забрать его самой. Приехала, девушка отдала и сказала, что других нет, это ваш. Привезла домой, оказывается, что чужой. Значит, в настоящее время другой клиент его ищет. Связалась с Алексеем- он отвечает, зачем вы приехали и сказал, что я сама приехала, а они его еще не нашли. Пригласил еще приехать в понедельник, так как его никто не ищет. Деньги в полном размере получили и теперь никто не отвечает. Будьте аккуратны при выборе компании, безответственность сплошная. Гарантию дают на один месяц и у меня стоит телевизор, который не работает. Главное, еще и вранье. И теперь Алексей у меня спрашивает: "А что вы хотите, у меня кроме вас еще 150 телевизоров?" Но позвольте, у меня взяли деньги, забрали кабель, не работает телевизор и что я хочу??? А чужой кабель у меня, обращайтесь, у кого такая же ситуация. Бардак в компании, срочно наведите порядок. И телевизор я не принимала, нет моей подписи. В противном случае я вынуждена буду обратиться в общество по защите прав потребителей. Без уважения к вашей компании Валентина Анатольевна.

Здравствуйте, vale­ntin­a-lu­zan! Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за столь неприятную ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в базе данных. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, или марку техники, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, vale­ntin­a-lu­zan! Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за столь неприятную ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в базе данных. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, или марку техники, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Здравствуйте! Сегодня, поговорив с другим Вашим специалистом, ситуацию исправили, привезли кабель. Специалист был очень внимателен, пообещал разобраться, прослушать телефонные разговоры с Алексеем и в районе 14 часов уже кабель был дома.. Гарантийный талон №157448, сдавала в ремонт Иванова И.В.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет