Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно! Лгут на каждом шагу! Причем лгут не только оправдывая свой непрофессиализм, но и просто так "из любви к искусству". Предыстория. В организации, в которой работаю, сломался плазменный TV, начал искать сервисы поблизости. Нашел на Ленина, 3. Но там сказали нужно везти на Дуси Ковальчук, 266. Ладно-отвез 28.06.16. Сама история. Сразу...

Показать целиком

Отвратительно! Лгут на каждом шагу! Причем лгут не только оправдывая свой непрофессиализм, но и просто так "из любви к искусству". Предыстория. В организации, в которой работаю, сломался плазменный TV, начал искать сервисы поблизости. Нашел на Ленина, 3. Но там сказали нужно везти на Дуси Ковальчук, 266. Ладно-отвез 28.06.16. Сама история. Сразу начались непонятки. Сколько времени на диагностику? Три дня, мы Вам перезвоним. Через неделю сам позвонил. Ой, а мы же Вам звонили и не дозвонились (Вранье, крупное, номер раз). Это в 21 веке, когда мобильник говорит, что вам звонили. Долго искали телевизор, оказалось записали неправильно. Это говорит о профессионализме. Сказали стоимость 12000 и ждать 2 недели, так как товар только у поставщика, доставка, то сё. Ладно, делайте. И тишина... Через месяц, где мой телевизор, а Вы знаете, а нам пришла деталь ненадлежащего качества и мы её решили не ставить. Ну правильно, заказывать с алиэкспресс. А чего не позвонили? А мы звонили!!! А Вас не было когда мы были! (Вранье нумер два). Ладно давайте дальше ждать. Ещё месяц... Ой, а детали нет. Как нет, вот же из полный интернет. А мы, а они и т.д. (Много вранья номер N). Скорее всего даже и не пытались (ну, это мне так кажется). Психанул-забрал. Во время визита стал свидетелем безобразного вранья номер уж не знаю какого по счету другому клиенту. Ушел в отпуск. Через месяц выяснилось, что телевизор сдали с настенным креплением. Попытался вернуть. Ага! Щасз! Со вторника по четверг сплошные мы вам перезвоним (Вранье N+1,2,3 и т.д.) И наконец в четверг утром бодрый мальчик говорит. А мы вам уже все сказали! У меня все ходы записаны! Не было кронштейна! Граждане! Все вещи забытые по той или иной причине клиентом надо отдавать! Даже если он вам не нравится! В противном случае это плохо пахнет. Не надо ходить в этот сервис! Их потолок это наклейка пленочек и замена батареек, ну если у вас есть своя на замену. Хотя нет! Ходите! Если вы любитель разных трудностей и пустой траты времени без надежды на результат.

P.S. Почему стоит обратиться именно к нам?

-Бесплатная доставка устройства в сервисный центр и обратно;

- Бесплатная диагностика;

- Ремонт от 15 минут;

- Гарантия до 1 года.

Бесплатной доставки нет сказали мне. Или ждите долго долго, сколько не сказали.

Ремонт от 15 минут это чего интересно?

Про гарантию не знаю. Может у кого есть данные.

P.S.S. В жизни не встречал столько людей в одном месте, которые с пол оборота запоминают обслугу в виде приемщика. Да ещё и именно в таком порядке Александр и Вячеслав! Они что, мы с Томарой ходим парой? Или акция приведи друга?

P.S.S.S. Верните кронштейн!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Krit­ikan! Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за столь неприятную ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в базе данных. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, или марку техники, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Здрасьте! Согласно п. 8 правил флампа наш диалог не был завершён. Указываю первую букву фамилии И. Не помню точную дату заказа, месяц июнь. Детали описаны выше, в правилах написано, что вы проведёте разбор и всех накажете. Ну-ну.

    P.S. Кронштейн можете оставить себе. Купил новый!

    Ответить
  • Это вы сейчас серьезно? Я писал не вам и не для вас, а для того, чтобы предостеречь людей от ошибочных действий. Извинений не принимаю (по крайней мере до возвращения крепления), тем более что подобные речи я уже долго слушаю, с июня. А воз и ныне, как грится... И номер и фамилию, все сообщал. Как в старом советском анекдоте, я уж и штаны снимал и унитаз приносил, а бумагу туалетную подобрать так и не смогли. А вы бы лучше не фламп читали, а занялись улучшением качества работы. Тут кто-то писал, про театр, который начинается с вешалки (ну, типа, как у вас здорово), так вот открою вам тайну театр это не вешалка, а профессионализм и талант актеров, режиссеров, постановщиков, и т.д., очень много людей.

    Ответить
Реклама не загрузилась