Новосибирск
  • Регистрация

Rendez-vous

Магазин обуви
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 300 м
1

Очень нравится этот магазин! С сестрой часто покупаем обувь, только, конечно, в период распродаж, когда цены не "кусаются". Всегда была в восторге, до недавнего времени! Не то чтобы я разочаровалась в обуви, нет! Я разочаровалась в отношении! У меня эмоции до сих пор бьют через край, хотя специально подождала несколько дней, чтобы буря эмоций утихла. Так вот, в чём суть. Решила я себя побаловать, совершить покупки в любимом магазине, взяла у сестры карту. Порадовала консультант, очень мне нравится их сервис, подобрали то что нужно! Приходим на кассу, консультант, как всегда пытается продать мне косметику, я выслушиваю, понимая, что это их работа и вежливо отказываюсь. Девушка на кассе, дождавшись пока продавец закончит, просит мою карту, проводит её как обычно и спрашивает меня, знаю ли я свою скидку? Если честно, я точно не помнила, сколько 10 или 15% , да и у сестры не поинтересовалась. Девушка мне тут говорит: " Вам совсем немного останется до 15%, Вам всего лишь необходимо купить какое-нибудь средство , вот например, крем или спрей и карта станет 15%! Я обрадовалась и согласилась, купила средство! Получилась пара обуви и средство, ну раз такая радость, что дисконт увеличится на следующие покупки. Звоню счастливая сестре и говорю, что какая радость , я добила нашу карту до 15 % купив на недостающую сумму средство себе!!! На что мне сестра отвечает, что, видимо что то напутали, потому что карта уже 15%, Я в растерянности на следующий день пришла в магазин и попросила консультанта просто посмотреть мой дисконт, на что та ответила, что моя карта 15% и накоплений у меня 200 тысяч с копеечкой. Возмущению не было предела!!!!!Вот от такого магазина я не ожидала подобного обмана!!!!Я понимаю в стране кризис, все выживают как могут, НО размениваться на мелочи, сшибать копейки обманывая покупателей- это не в какие ворота не лезет! Может это сотрудники так пытаются сделать какой-то свой план по продажам????? Может у кого-то тоже была подобная ситуация???Или я одна такая? Ругаться я не пошла, не хотела портить себе нервы. Отзыв пишу лишь для того, чтобы были внимательны и заранее знали свою скидку, чтобы вот так не развели, да и вышестоящему руководству, думаю, будет интересно знать, как их сотрудники работают. Спасибо!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • А сколько должно было быть на след день? 10%?

    Ответить
  • причём здесь следующий день?почему 10%? смысл весь в том, что я сначала не знала точно сколько у меня скидка( а она уже была 15% оказывается!) мне сообщили, что на данный момент моя карта 10% и что если я докуплю что-нибудь, то она станет 15%, она таковой становится при накоплении на 150.000, как уточнил консультант. Значит получается на следующий день баланс моих покупок должен был составлять 150.000, плюс 500-600 рублей, которые я заплатила за средство по уходу. А когда мне сестра сообщила, что карта уже 15% давно, я пошла специально проверить на какую сумму у нас накоплено покупками- оказалось чуть более 200.000, что отсюда следует? Что карта уже давненько переступила порог 15%? Я просто не понимаю для чего они совершают такие действия? Мне не жалко 500-600 рублей за хорошую косметику, я её покупаю иногда у них, но мне не приятно чувствовать себя обманутой!!!!

    Ответить
  • Фу, базар какой-то, а не салон обуви. Такое отвращение к этому магазину и его сервису

    Ответить