Новосибирск
  • Регистрация

Rendez-vous

Магазин обуви
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 300 м
1

В прошлом году покупали в этом магазине 2 пары мужских ботинок Лакост. Через полгода у одной пары порвались шнурки. И вся беда оказалась в том, что они серые. Такие шнурки (цвет и длина) не продаются нигде, даже в самом магазине Rendez-vous.
Когда мы пришли в их магазин и спросили не продаются ли у них нужные нам шнурки, то как я и сказала - шнурков там не оказалось. Но сами продавцы позвали мастера и он нам предложил сдать эту пару обуви им в ремонт. Якобы магазин отправит их в Москву, где смогут решить нашу проблему.
Для справки: При покупке магазин Rendez-vous всегда сообщает, что у них чуть ли не пожизненная гарантия на весь товар, что у них предоставлен.
Мы обрадовались и сдали обувь в магазин. Нам сказали, что перезвонят через три недели и сообщат о результате. Прошло четыре недели, а звонка так и нет. Решили позвонить сами. И оказалось, что шнурки под замену они не дают, а обувь они вообще никуда не отправляли. Т.е. мастер сразу узнал, что ничего нам не сделают и наша обувь просто так там стола 4 недели! И вопрос: зачем тогда вообще предлагали отдать обувь в ремонт?
В итоге сезон закончился, а когда эти ботинки были нужны, они стояли в магазине и ждали...непонятно чего. А мужу приходилось ходить в холодной обуви.
Вывод: цены высокие, а сервис плохой

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Очень жаль, что обувь, приобретенная в нашем магазине, побудила вас написать отрицательный отзыв.
    Не могли бы вы прислать нам номер карты Privilege, по которой была совершена покупка? Мы уточним информацию по вашему вопросу.
    Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи на сайте https://www.rendez-vous.ru/n/hel... или оставьте сообщение здесь.
    С уважением,
    Rendez-Vous.

    Ответить
  • номер карты 1890148

    Ответить