Rendez-vous

Магазин обуви
  • Новосибирск, Военная, 5 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • Октябрьская 1500 м

UPDATE в конце.

Важная информация для клиентов Рандеву, особенно для постоянных, привыкших к старым правилам хранения и выкупа заказов с доставкой в их магазины. Правила изменились, но еще даже не опубликованы, консультанты не говорят о них, видимо с непривычки, узнаешь по факту случившегося. Если не читать все мои возмущения и суть истории, где я...

Показать целиком

UPDATE в конце.

Важная информация для клиентов Рандеву, особенно для постоянных, привыкших к старым правилам хранения и выкупа заказов с доставкой в их магазины. Правила изменились, но еще даже не опубликованы, консультанты не говорят о них, видимо с непривычки, узнаешь по факту случившегося. Если не читать все мои возмущения и суть истории, где я узнала о недавнем нововведении - в середине текста описала нововведение, а то Фламп подсказал, что краткость не мой конек. Кратко? Подстава.

---

Я в таком процессе как покупка для начала объезжаю магазины, примеряя обувь, которая мне нравится внешне и по цене, если ничего не нашла или есть сомнения, обращаюсь к интернет-магазину, подбираю, делаю заказ (да, я была в трех магазинах Рандеву). Если без предоплаты, то можно сделать 2 заказа по 5 вещей. Получением всегда указываю магазин Рандеву. Заказ как правило отправляют во вторник или в субботу (день в день или на следующий день, если заказали например в понедельник, то во вторник вряд ли успеют отправить), приходит он в четверг или в субботу, заметила опытным путем (то есть 3-6 дней от момента создания и до отправки, и идет 5-6 дней). Далее заказ хранится 4 дня, и можно еще продлить на 3 дня самостоятельно в приложении или по звонку или у консультанта. Это для не предоплаченных заказов.

И вот тут начинается самое интересное. Постоянные покупатели знали такое правило - если, допустим, заказ пришел 10-го февраля, а я пришла 12-го, померила, отказалась или выкупила одну пару, и ушла думать, то сроки хранения остаются, мой заказ с брони не снимают (см скриншот) И я его могла даже продлить после этого, и он продлевался. Если понимала, что точно уже не выкуплю, самостоятельно отменяла заказ на сайте или в приложении.

Теперь же все иначе. И все бы ничего, если бы не подставили меня так с моим заказом.

А теперь на примере моего заказа нововведение. 3-го февраля сделала заказ во время акции со скидками. 10-го февраля заказ пришел. Срок хранения по 13-ое февраля. 12-го в 10 утра я поняла что не факт что и в субботу, и тем более в воскресенье успею прийти, решила продлить. Продлился срок хранения по 16-ое февраля. Вечером в субботу все же была возможность прийти. Померила, две модели в целом понравились, но они одного типа и в одной модели свой нюанс, в другой другой, какой больше устроит я не решила (хотя иногда выкупаю по 2 шт и дома уже решаю что оставить, но в этот раз так не сделала, и зря), консультанту сказала, что еще подумаю, сказала, что я заказ свой продлевала... И вот вчера, в понедельник, я открываю вечером почту и вижу в ней письмо дневное от Рандеву, что я отказалась от заказа. Я не поняла о чем речь, проверила, сравнила, оказался мой заказ по которому я решила еще подумать, открыла приложение, там тоже указано что якобы я отказалась от заказа. Звоню на горячую линию, весь разговор пересказывать долго, основное - буквально 2 дня назад (теперь уж 3) ввели новое правило, по нему если в течение получаса после того, как заказ вернулся на склад магазина после примерки его не продлит консультант или горячая линия или Вы самостоятельно, то увы, заказ снимется с брони, причем может сняться уже через полчаса, а не как у меня по истечении изначального срока. Если я ранее самостоятельно продлевала, то продлить сможет уже только горячая линия. Срок продления +3 дня к основному сроку хранения. То есть знай я нововведение, позвони на гор линию, мне бы продлили заказ технически, так скажем, и он был бы все так же продлен по 16-ое число, как я продлила его ранее самостоятельно. Мне предлагают перевести звонок на магазин, дескать вдруг он каким-то чудом поможет. Чуда не случилось, заказ мой собран и передан на обратную отправку, ну еще бы, несколько часов прошло с момента отмены заказа, причем естественно по отмене они оповещения не присылают никуда кроме почты. Решать проблему предложили с ИМ. Ок, звоню им снова. Единственное чем могут помочь это сделать заказ заново, никаких скидок, промокодов, никаких ручных исправлений цен на те, прежние... Никого не волнует, что заказ я делала раньше, чем появилось это правило. И сейчас если заказывать заново, мало того, что дороже будет, так еще и дело в неудобных сроках! Мне теперь ни разу не удобно в 20-х числах получать заказ по некоторым личным причинам! Я специально все рассчитывала по времени! По итогу - тыща извинений от всех, но никаких действий по урегулированию. Я считаю это 0 работы проделанной по улучшению ситуации. Вот так! И да, единица именно поэтому - что никаких решений проблемы предложено не было.

Ах да, вишенка на торте, как же без нее - во время второго звонка в ИМ оператор чтобы просто сообщить мне ту инфу что я и так знаю (что только две пары есть сейчас в наличии, чтобы заказать), на моих глазах (приложение открыто на вкладке Корзина), сбрасывает мне корзину, добавляя туда мой заказ последний, видимо чтобы посмотреть наличие. Ну спасибо! Мне ж ничего из лежавшего в корзине не было интересно, ну! И для понимания - самостоятельно продублировать заказ в корзину пользователь не может, как и добавить отсутствующий товар, жаль не заскриншотила, просто удалив все. Но это фигня по сравнению с эпик фейлом выше, корзинку заново накидала за 30-40 минут, ибо цен не помню, брендов тоже, тупо внешне запомнила и прошлась заново в трех категориях искать.

Вообще есть желание никогда больше вручную заказы не отменять, даже если приду в день прихода заказа, пусть валяется на складе еще 3 дня.

---

По обуви тоже вопросы, но скорее к покупателям. Выкупила в очередной раз пару с царапинами. Однажды так вообще попалась с замятиями на пятке у твердого (!) задника на босоножках, на обеих половинах - какой простите бегемот вставал в босоножках на задники по сути испортив обувь и, естественно, не выкупив, раз мне их прислали в заказе! Или с пятном выслали, правда меня предупредили, позвонил мне ИМ, решили что по приходу станет ясно насколько все плохо. В итоге - пятно оттерли мы в магазине, но по факту заметила, что обувь из разных партий, видимо, кто-то заменил уже имевшуюся одну туфлю на другую, положив в коробку туфлю с пятном. Заколебали уже неаккуратно мерить! Меряйте аккуратнее. Это отношение - все кругом должны, а я никому ничего - уже порядком поддостало, пока не купил обувь, она не твоя, так что будь любезен обращаться аккуратно!

К аккуратным и заботливым покупателям это не относится, само собой, вы молодцы.

PS Добавлю. Пришедшее письмо с отменой заказа ведь с ссылкой - "Пожалуйста, расскажите нам, по какой причине это произошло, и что мы могли бы предпринять, чтобы стать лучше для вас!" Прошла. Ну и каким образом подобные варианты на выбор "помогают находить проблемы в нашей работе и максимально быстро их устранять"?! Для галочки опросник! (см скриншот)

И ещё добавлю." - 100 компании", как пишут некоторые.

1. Сейчас выяснила (сама), что оказывается в Рандеву идёт акция на покупку подарочных сертификатов 10%, но если хочешь с этой скидкой, то действует не сразу, а с определенных дат. См ссылку https://novosibirsk.rendez-vous.... и если бы мне вчера об этом сказали, я бы купила сертификат вчера и он начал действовать уже сегодня согласно правил! А если сейчас, то только с 23 февраля начнёт действовать.

2. Одни из интересующих ботинок появились в двух магазинах! Я бы и выбрала их тогда вчера или сегодня, и была ещё чуточку счастливее.

Если бы эти два пункта совпали вчера, если бы оператор мне это все подсказала, или консультант, да хоть какой сотрудник, такого отзыва бы не было, был бы отзыв об ошибках и том, как сотрудники классно решили реальную случившуюся проблему с покупкой обуви.

Ну, собственно, теперь лично мне ясно, политика - работаем на здесь и сейчас, клиентоориентированность в России сдохла не успев вырасти. Нет у вас азарта помочь, когда эта самая помощь клиенту реально нужна. Спасибо за урок. Как вы ко мне, так и я к вам впредь...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Я ни одного магазина не знаю ещё, где бы можно было без предоплаты столько заказать и мерить. Для меня это все минусы сглаживант

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о каких минусах речь? Об отношении? А для меня это не сглаживает ту проблему, что они устроили для клиентов, которые сделали заказ ещё до их нововведения и никоим образом не оповестили об этом ю. Очень сомневаюсь, что я одна так попала, просто большинство молчит или не пишет отзывы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • так а кк людям выбирать, например, подходящий размер? Операторы и сами советуют смотреть по таблице взять два соседних размера. Но. Дело не только в длине обуви, а ещё и в ширине порой. А то и в том жёсткая ли кода, может она в ногу впивается, как у меня с Муци было, ужс, а такая красота и... Народ писал что кода мягкая (хде она там мягкая?)

    А так... Не востребованные все в Москву везут. Как только их приход отметят, они появляются в ИМ. Я уж не знаю откуда везли те туфли, что я выкупила и ловила их внезапно исчезнувшие, но те, что не выкупила вплоть до появления их в ИМ прошло столько же недель

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет, надо посмотреть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прошу прощения за ошибки. Кода=кожа

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы