- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассиру этого отделения икается неимоверно, полагаю))).
Также из недостатков в целом банка стоит отметить несколько бестолковую службу 8-800, где операторы затрудняются ответить на вопросы о своих продуктах и просят перезвонить на другой номер, где находится робот. Это я к тому, что получить информацию по предлагаемой мне карте, позвонив по...
Кассиру этого отделения икается неимоверно, полагаю))).
Также из недостатков в целом банка стоит отметить несколько бестолковую службу 8-800, где операторы затрудняются ответить на вопросы о своих продуктах и просят перезвонить на другой номер, где находится робот. Это я к тому, что получить информацию по предлагаемой мне карте, позвонив по бесплатной линии 8-800,я так и не смог.
Немного подумав, решил таки отказаться от карты, достаточно будет текущего кредита.
Прошлый брал где-то полтора года назад, и, судя по предыдущим отзывам, сервис остался на прежнем уровне, что не может радовать.
Для тех, кто решится кредитоваться в этом банке могу посоветовать только одно: предварительная интернет-заявка. В случае одобрения вам позвонят и более-менее все растолкуют. Единственно, уточняйте сразу, какую сумму вам готовы выдать на руки, т.к. в моем случае она оказалась несколько ниже запрашиваемой, и узнал я об этом только при оформлении документов в отделении.
Кратко резюмируя: начальству есть над чем работать и что улучшать, как в общем плане, так и в этом отделении.