Ренессанс Кредит

Коммерческий банк
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 5 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый бестолковый банк в Новосибирске! Люди! Не ходите сюда и не тратьте время!

Мне нужно было закрыть кредит - это 10 минут! Я зашла в банк в 13.50 и вышла в 15.20!!! Из 6 запланированных сотрудников (судя по столам) работала ОДНА, она же и администратор, как я выяснила, то есть обратиться с вопросом было не к кому. Присесть в ожидании очереди...

Показать целиком

Самый бестолковый банк в Новосибирске! Люди! Не ходите сюда и не тратьте время!

Мне нужно было закрыть кредит - это 10 минут! Я зашла в банк в 13.50 и вышла в 15.20!!! Из 6 запланированных сотрудников (судя по столам) работала ОДНА, она же и администратор, как я выяснила, то есть обратиться с вопросом было не к кому. Присесть в ожидании очереди негде - стулья только около столов менеджеров. Из трёх терминалов работал ОДИН! На остальных таблички "Не работает". К нему отдельная очередь... К самим терминалам тоже большая претензия: они принимают за один раз лишь до 15 тыс. рублей. Если нужно оплатить 78856 руб. 50 коп. - это вообще невыполнимая задача! Стой, играйся до утра, потому что после 15 тысяч автомат всё сбрасывает и нужно набирать по новой. Более того: терминал монеты не принимает и сдачу не даёт! Кстати, с терминалом помочь разобраться тоже некому. Двум женщинам помогла я, пока ждала очереди. Хотя в других банках даже около банкоматов стоят сотрудники-консультанты!

Меня в итоге перенаправили в кассу, а там, оказывается, за то, что я вношу свои деньги, берут комиссию 100 рублей!!! На каком основании? Это вообще законно? Когда я об этом спросила, кассир меня обругала и заявила, что она делает мне одолжение, что принимает меня в своё обеденное время:"Я могу вообще всё закрыть и уйти!" А передо мной в кассе женщина находилась 25 минут! Когда очередь возмутилась и обратилась к "руководителю", та ответила:"Может, она миллион принесла копейками! И надо все пересчитать - это деньги!" Из двух предусмотренных касс опять же работала ОДНА. Причём что-то не получалось с компьютером, и кассир постоянно кому-то звонила по телефону, консультировалась, почему "не пропускает"... Дальше мою сумму "округлили" и не давали сдачу 43 руб. 50 коп. Прибежала "руководитель", просила кассира доработать и пойти на обед вне графика и сдачу мне найти. Я тоже в кассе провела минут 20. Жаль, что у меня сел телефон и я не смогла всё это сфотографировать...

Люди заходили и, не дождавшись, уходили ни с чем. Вот так! Подумайте, вам это надо?..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    К сожалению, для проведения проверки по вашему обращению у нас недостаточно сведений, поэтому дать адресный ответ и обсудить ситуацию не представляется возможным. Предоставить комментарий без проведения анализа описанной ситуации было бы поспешно.

    Со своей стороны, мы готовы провести всестороннюю проверку, для этого, пожалуйста, направьте информацию о себе (ФИО, дату рождения) а также подробное описание ситуации, указав дату и время вашего визита в отделение.

    Получив необходимые сведения, мы проверим информацию и предоставим подробный комментарий.

    С Уважением,

    Ренессанс Кредит

  • Здравствуйте! Что значит "недостаточно сведений"? Я ОЧЕНЬ подробно описала ситуацию на 11.03.2021 г. По телефону ваши сотрудники мне сообщили, что информация подтвердилась, и принесли свои извинения. Не думаю, что за это время в офисе по адресу Вокальная магистраль, 5 добавились сотрудники и посадочные места или поменяли терминалы... Дай Бог, чтобы отремонтировали старые хотя бы и воспитали сотрудников, чтобы не хамили клиентам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы