Новосибирск
  • Регистрация

РЕСО-Гарантия, СПАО

Страховое общество
  • Димитрова проспект, 19 — 1 этаж
  • Красный проспект 700 м
  • пл. Кондратюка 140 м
1

ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ я и моя семья страхуемся в этой компании!!!! И всем друзьям не порекомендую. По поводу обслуживания при подаче документов ничего плохого не могу сказать, не быстро конечно, но считаю норм. Но вот по поводу станции, куда меня направили через неделю только после подачи документов, чтобы мне повторно провели осмотр, чтобы посчитать ущерб меня привело в ужас!!!! Приехала я значит на Есенина, 1А по предварительной записи к Александру на осмотр авто и оценки ущерба, он меня встретил на улице у машины и попросил подняться в офис, не осмотрев машину, там он спросил буду ли я чинить авто у них на станции, и получив отказ дал мне заявление заполнить и попрощался со мной. На вопрос, будет ли он оценивать машину, сказал нет, раз вы отказываетесь чинить у нас. Я спросила а как они собираются посчитать мне ущерб, если никто толком и не оценил, он сказал ну в первый раз при подаче доков вам же посмотрели и так все понятно. Хотя при подаче документов, мне сказали это предварительный осмотр, оценивать будут на станции. Так как на первом осмотре вышел мужик посмотрел на машину по фотал и ушел. даже не открыл двери машины. И так, в результате аварии были повреждены задняя правая дверь, заднее правое крыло и диск колеса! Выплатили мне 10330руб. На СТО мне посчитали 17000 руб за дверь и крыло. Делайте выводы сам друзья! Я в эту компанию больше ни ногой!

  • 4
  • 0

9 комментариев

  • Делайте независимую пишите претензию , нормальная страховая .

    Ответить
  • Уже сделала, юрист занимается этим вопросом.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Я выплату получила спустя пару дней после обращения к юристу наличными на руки. Дальше их дело с вашей компанией разбираться. Я прекрасно поняла что вы имели ввиду, это мне и на станции дали понять, когда я приехала туда для "оценки ущерба" якобы, а потом как оказалось для того чтобы просто написать заявление об отказе от услуг СТО и уехать. А про приумножении клиентов - как говорится мечтать не вредно.... Я тоже была вашей клиенткой, но почему то после наступления выплат не ощутила, что ваша компания, как вы говорите является надежной компанией! В одном с вами соглашусь, все познается в сравнении. И я в этом убедилась.

    Ответить
  • Lo Lo, доброе утро!

    Благодарим Вас за отклик на данном ресурсе.
    Нам очень жаль, что общение с "РЕСО-Гарантия" и нашими партнерами (НЭ, СТОА) при урегулировании убытка оставило у Вас неприятные впечатления.
    Мы изучим Ваши претензии, донесем их до руководства НЭ и СТОА.
    Однако, хотелось бы обратить Ваше внимание, что сотрудник СТОА отчасти был прав, указав, что размер ущерба, при отказе от ремонта на СТОА, будет считать НЭ по направлению СК. СТОА осуществляют расчет ущерба только, если клиент будет осуществлять ремонт своего ТС у них.
    Относительно размера произведенной выплаты, которым Вы оказались недовольны, то её размер не всегда, к сожалению, может совпадать с размером той суммы, которую считают на СТОА.
    В любом случае, мы готовы рассмотреть Вашу претензию о несогласии с размером ущерба в установленный Законом срок, при наличии предоставления объективных документов, обосновывающих Ваше требование.

    Желаем Вам удачи.

    Спасибо.

    С уважением,
    Начальник ОУУ
    Филиала СПАО "РЕСО-Гарантия" г.Новосибирск
    Астанин Виктор

    Ответить
  • Доброе утро!
    То есть тем самым, Вы заставляете своих клиентов чинить авто у вас на станции, в противном случае выплаты будут в разы меньше, как в моем случае например! Ну так держать Ресо-Гарантия, что я могу вам еще сказать, такими темпами Вы очень быстро потеряете своих клиентов и репутацию. Люди сейчас намного умнее стали, и не будут доплачивать за ремонт своего авто из своего кармана, а просто будут обращаться в суд. А вы прекрасно знаете какие после этого последствия бывают, как минимум суд заставит Вас доплатить за ущерб и возместить все расходы, а также страховая компания получит штраф за судебные разбирательства.

    Ответить
  • Уважаемая Lo Lo!

    Очень жаль, что Вы так исковеркали мой ответ, даже не прочитав его внимательно.
    Ни в коем случае в моём ответе даже речи не шло о том, что выплаты на СТОА считают больше и как то по иному, чем клиенту считает НЭ.
    Если уж и вникать в глубь отношений СК и СТОА, то расчеты у СТОА по ремонту а/м клиента производят точно так же, как и клиенту, только еще и со скидками. Но объяснять все тонкости смысла нет, потому что свой вывод для Вы уже сделали.
    Относительно доплат за ремонт и обращения в суд - это Ваше право, никто Вас в этом не ограничивает.
    А вот с потерей клиентов, да еще и быстрой, думаю Вас разочарую, потому что мы не теряем клиентов, а только приумножаем их. Потому что наши клиенты знают, что РЕСО-Гарантия надежная Компания. А те, кто так пишет, через год-два-три, пройдя по другим компаниям, понимают, что мы лучшие. Всё познается в сравнении.

    Надеюсь, что Ваша претензия о несогласии с размером выплаты будет решена положительно и Вы измените своё отношение к Компании РЕСО-Гарантия.

    Удачи Вам и Вашим близким.

    Спасибо.

    С уважением,
    Начальник ОУУ
    Филиала СПАО "РЕСО-Гарантия" г.Новосибирск
    Астанин Виктор

    Ответить
  • какой смысл тут спорить с ними? не доплатили - обращайтесь в независимую. Считаю это обычная практика и только так и нужно получать выплаты по ДТП, т.к. страховые любые всегда не доплачивают.

    Ответить