РЕСО-Гарантия, СПАО

Страховое общество. Отдел урегулирования убытков
  • Дзержинского проспект, 87 — 3 этаж
  • Седова 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подала документы 29 февраля, приехала к часам 10, передо мной была очередь из примерно 10 человек,

на приеме 4 специалиста, зашла в кабинет около 10,45..

На моё счастье меня принял мужчина лет за 40, сидит сразу справа, как заходишь в кабинет, в розовой рубашечке...

К сожалению, нигде не нашла таблички с его именем, но на осталось очень приятное...

Показать целиком

Подала документы 29 февраля, приехала к часам 10, передо мной была очередь из примерно 10 человек,

на приеме 4 специалиста, зашла в кабинет около 10,45..

На моё счастье меня принял мужчина лет за 40, сидит сразу справа, как заходишь в кабинет, в розовой рубашечке...

К сожалению, нигде не нашла таблички с его именем, но на осталось очень приятное впечатление!

Оооочень вежливый и корректный, сразу видно что человек занимает свое место!

Думаю, если бы во всех подобных организациях работали Такие Специалисты, люди после посещения таких структур, приходили бы сюда с удовольствием!

Очень наслышана много негативного о данном филиале, в частности о некомпетентности сотрудников, которые вводят в заблуждение клиентов, которые итак находятся в растерянных чувствах и испытывают самые печальные эмоции, т.к. попали не по своей воле в ДТП и не являются виновниками..

Сотрудники, чтобы меньше выплатить за страховой случай, ставят клиента перед фактом, что ремонт авто будет производиться на ИХ СТО, хотя обязаны объяснять что у клиента ЕСТЬ выбор, производить ремонт либо самостоятельно либо если хотят на СТО данной страховой...

Поэтому будьте бдительны, прежде чем подписывать направление на ремонт в их СТО.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, За справедливость.

    Спасибо Вам за отзыв и профессиональную оценку нашего специалиста!

    Согласно фз#40, с 01.07.2015г. страхователям по ОСАГО стала доступна, как альтернатива - "натуральная форма" страхового возмещения (ремонт), ранее такая возможность была только у клиентов премиального сегмента страхования (КАСКО).

    В большинстве же своем, конечной целью клиента поврежденного имущества является быстрый и качественный ремонт, с предоставлением последующей гарантии на выполненные работы и заменяемые части, ну и конечно хотелось-бы с минимальными личными на это затратами! Натуральная форма возмещения как раз для того и была введена, чтобы минимизировать количество спорных моментов относительно размера выплаты и стоимости восстановительного ремонта!

    Специалисты отдела выплат стараются донести информацию об этом нововведении до каждого клиента!

    С уважением,

    Заместитель начальника ОУУ

    Филиал СПАО "РЕСО-Гарантия" г.Новосибирск

    Бабий Дмитрий

    Ответить
Реклама не загрузилась