Новосибирск
  • Регистрация

РЕСО-Гарантия, СПАО

Страховое общество. Отдел урегулирования убытков
  • Дзержинского проспект, 87
  • Седова 120 м
1

Предложили в этой компании два вида ремонта моей машины. 1) полностью оригинальные запчасти и доплата с моей стороны примерно 22 процента. 2) второй вариант был озвучен такой "оригинальные, контрактные запчасти и ни каких дополнительных выплат с моей стороны". Я согласился на второй вариант. Выдали направление на СТО по адресу ул. Станционная 62 "Сибирь-Сервис" Там сделали дефектовку, и также заявили, что оплачивать ни чего не придётся, так как я выбрал ремонт по второму варианту, который подразумевает замену "контрактными" запчастями. И вот тут началось... Вначале последовал звонок с СТО, и мастер сказал что мы не можем сделать ремонт на этих условиях - и мне придётся заплатить 20.000 рублей. Я попросил показать смету - отказали. Потом спросил, почему, мне придётся доплачивать, ведь условия были другие - ответили обращайтесь в страховую. В страховой на мой звонок, ответили так: "дело в том, что представители СТО не могут найти на вашу машину контрактные запчасти, поэтому надо ставить оригинальные, а вам придётся доплатить". Я спросил какие именно запчасти не могут найти? Сказали капот и крыло (rav4 2012 года). Я перезвонил им через 20 минут и сказал что в г. Новосибирске я нашёл десятки предложений контрактных запчастей на мою модель машины. В ответ услышал, "ну не знаю, говорят что нет запчастей". И стали не однократно звонить и говорить чтобы я написал заявление об отказе ремонта в СТО, на что я им сказал, что не отказываюсь ремонтировать машину на озвученных ранее условиях. В СТО тоже усиленно предлагали забрать машину - написал претензию на имя директора СТО. В СТО отсутствует стенд, уголок потребителя - нет ни координат, ни телефонов, нет вообще ни чего. В СТО, также как и в страховой компании сейчас отказываются от своих слов и заявляют что не предлагали ни каких вариантов ремонта - только оригинальные запчасти с доплатой! Хотя у меня в наличии есть и аудио и видео записи, на которых утверждают и представители СТО, и представитель Ресо - Гарантия что машина будет ремонтироваться без каких либо доплат с моей стороны. Сделал не зависимую экспертизу. В Ресо - Гарантия есть такой Астанин Виктор Владимирович - пытался связаться с ним весь день, ни как не получается. Завтра попробую ещё раз приехать и встретится. Если не получится, отдам досудебную претензию. Не согласятся, подаю в суд. К сумме иска в соответствии со ст. 100 ГПК РФ будут добавлены расходы на услуги адвоката (юриста), в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей», штраф в размере пятидесяти процентов и неустойка. А также подам иск на взыскание утраты товарной стоимости. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 10 августа 2005, в котором говорится, что УТС- это реальный ущерб и подлежит взысканию со страховщика ОСАГО. Будьте аккуратны с не "чистоплотными" компаниями. Всем удачи.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Видимо респондент либо по ОСАГО либо по плохому тарифу КАСКО , я например всегда страхую по КАСКО по старое на новое- тариф конечно не маленький , но потом обхожусь без "соплей". Лично у меня к РЕСО не было особых нарицаний. Кстати и качество работы с клиентами у нах на высоте.

    Ответить
  • Уважаемая sveta, не стоит вводить читателей Флампа в заблуждение, по поводу того, что в страховой отказываются от своих слов. Вы сами себе противоречите, что подтверждают первые строки Вашего сообщения! Процент износа Вам сообщили перед выдачей направления и объяснили, что как вариант, на Ваше личное усмотрение могут предложить на СТОА контрактные запчасти.
    С 01.07.2015г. у страхователей по ОСАГО появилась возможность натурального возмещения ущерба, что предполагает восстановительный ремонт за счет средств страховой компании на СТОА, с которыми у СК заключен договор. Данная форма выплаты значительно экономит личное время клиента, которое ему приходится тратить на ожидание перечисления возмещения на его счет в течении 20 календарных дней, на самостоятельный поиск запчастей, на подбор добросовестного СТОА, на контроль качества ремонта и на многие другие вытекающие проблемы, с которыми может столкнуться клиент при самостоятельной организации восстановительного ремонта его поврежденного автомобиля!
    На СТОА, с которыми у компании РЕСО-Гарантия заключены договора, имеются обязательные условия, вот одно из них, которое является для владельцев автомобилей немаловажным - это предоставление гарантии на выполненные ремонтные работы на последующие 6 месяцев, так же гарантия распространяется и на заменяемые поврежденные части! У станции есть определенный поставщик запчастей, отвечающий за их качество и сроки доставки, за которые после ремонта станция несет ответственность перед клиентами и предоставляет им уже свою гарантию! Если СТОА будет приобретать запчасти с рук на просторах интернета сомнительного качества без каких-либо гарантий, т.е. как Вы предлагали нам поступить, то какие в дальнейшем могут складываться у наших клиентов мнения о качестве и гарантии предложенных им СТОА!? Гарантия качества и сроки выполнения ремонта это первостепенно значимые для нас и наших клиентов условия. После ремонта клиент принимает полностью отремонтированный автомобиль по акту приема-передачи и если что-то его не устраивает, то вопросы со станцией по этому поводу ему решать уже не приходится. Решение проблемных моментов СК берет в данном случае на себя, что считаем является тоже немаловажным моментом для наших клиентов.
    Согласно ФЗ№40 "Об ОСАГО", выплата ущерба по заменяемым частям производится с учетом их износа, который определяется исходя из года выпуска ТС и его пробега, на момент наступления события с максимальным значением не более 50%. Износ применяется только на стоимость заменяемых частей! Затраты на окраску и ремонт производятся в полном объеме, согласно утвержденной 01.12.2014г. "Единой методике расчета ущерба восстановительного ремонта".
    Перед выдачей направлений на СТОА, каждый из наших специалистов объясняет клиентам, что по процедуре натурального возмещения есть вариант замены: новые с доплатой, что регламентируется законом и как вариант, на Ваше личное усмотрение, контрактные запчасти — это детали с автомобилей того же года выпуска, с их аналогичным износом. В Вашем случае отсутствует возможность приобретения необходимой детали, именно по этой причине Вам предложили установить новую деталь с минимальной доплатой за износ.
    Хотелось бы Вам пожелать скорейшего восстановительного ремонта и удачи на дорогах!

    С уважением,
    Заместитель начальника ОУУ
    Филиала СПАО РЕСО-Гарантия г.Новосибирск
    Бабий Дмитрий

    Ответить
  • Уважаемая sveta!

    Из Вашего текста не совсем понятно с кем я конкретно должен был встретиться...? Отзыв написан под Вашим "ником", но от имени мужского лица. Хотя все остальные отзывы, в адрес других Компаний, написаны от имени женского лица...
    В любом случае, 03.03.2016 я был весь день на месте и при желании Вы легко могли застать меня в офисе, либо элементарно оставить номер телефона и ФИО для обратной связи.
    Видимо Вы не настолько сильно хотели со мной встретиться. Как впрочем и сегодня.

    Ответ по существу Ваших требований дан выше.

    С уважением,
    Начальник ОУУ филиала
    СПАО "РЕСО-Гарантия" г.Новосибирск
    Астанин Виктор

    Ответить
  • Уважаемый Александр Владимирович !

    В ответ на вашу претензию от 27.02.2016 , на отказ в ремонте без доплаты ООО «СИБИРЬ-СЕРВИС» информирует :
    В соответствии с правилами ОСАГО ремонт с использованием бывших в употреблении деталей не предусмотрен, соответственно заказ на ваш автомобиль не возможен.
    Согласно правилам ОСАГО Вы обязаны оплатить износ за запасные части при приобретении новых деталей, это является условием ремонта и закреплено законом .
    ООО «СИБИРЬ-СЕРВИС» не проводит скрытую видео и аудио запись , для возможной аргументации при работе с клиентами.
    При отказе от ремонта Вы вправе обратится в страховую компанию , получить выплату деньгами на ремонт вашего автомобиля.
    ООО «СИБИРЬ-СЕРВИС» подтверждает своё согласие провести качественный ремонт Вашего автомобиля на условиях доплаты за новые детали.

    Ответить
  • Скажите как всё закончилось??? У меня ещё всё впереди с этой компанией, но начинается уже не очень хорошо!!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет