Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 90 м
Я фасоль! написала 3 отзыва об этом месте
1

Вот и настал тот черный день большого черпака дегтя в девятилетней бочке меда моей истории посещения этого бара.

Начнем по порядку.
Я два дня не могла дозвониться забронировать стол. Звонила в разное время и с разных номеров - постоянно "все администраторы заняты". Оставила заявку администратору через ВК - ну да, ее прочитали через сутки, когда мы уже сидели в баре - хоть бы ответили что из вежливости, хоть и понятно, что уже не надо. В итоге дозвонилась за два часа до выхода, мне сказали "Мы работаем в режиме бара [а собственно, в режиме чего ещё?], поэтому ничего бронировать не надо".

Бронировать и в самом деле смысла не имело, потому что заведение было полупустым. Ну, каникулы - кто при смерти, кто что) В общем, заполнена в лучшем случае треть всего помещения. И при этом я ждала ЧАЙ почти двадцать минут. Это вообще как? Кстати, о чае. Настал момент, когда чайник остыл, и пришлось просить официантку долить кипяток. Выражение лица было примерно "Как вы меня устали со своим чаем уже, а..." - очень неприятно. Еду, отмечу, при этом довольно быстро принесли.

Курилка. Ребята, а там убирались с первого числа вообще? Полные заплеванные пепельницы, грязь. В самую трешовую пятницу к двум ночи там обычно чище! График уборки помещения на текущую дату с подписями висит, но такое чувство, что дальше этого графика нога персонала и не ступала.

Встретила знакомых. У одного парня была пивная кружка с треснувшим дном. Мне не кажется это нормальным. И это не единственное, что было не в кондиции. Например, можете сказать мне спасибо - я хоть как-то привинтила болтающуюся ручку в туалетной кабинке, потому что она чуть в руках у меня не осталась, когда я закрывала дверь. Кстати, в туалетах (обоих) тоже такое ощущение, что мусор не выносили как минимум со вчера.

К вопросу о "режиме бара" - он, наверное, предполагает некую атмосферу. У меня к радио "Рекорд" претензий нет - у них нормальный плейлист обычно. Но, но... реклама, прогноз погоды для Питера, прямой эфир со звонками в студию - это прям то, что создает атмосферу именно бара, конечно, а не придорожной кафешки. Хоть бы на паузы ставили, что ли - несерьезно же.

Продолжаем про обслуживание. Девушка принесла коктейль, который поджигают. Какое поджечь - даже трубочку не принесла, чтобы его пить. Поставила, развернулась и побежала, и явно не за принадлежностями, знаете ли. Пришлось возвращать обратно - и снова недовольное лицо.

Зато на каких скоростях принесли счет - минуты не прошло! И тут снова незадача. Мне всегда казалось, что протокол везде одинаковый: тебе приносят счет, кладешь деньги, тебе приносят сдачу, ты оставляешь (как я делаю в 95% случаев) или не оставляешь (как я хотела бы сделать в этот вечер, потому что не за что) чаевые. Но тут что-то сдачи так и не случилось. Я понимаю, что 20р. - это мелочь (да-да, ничего не значащая в абсолюте). Но это МОЯ мелочь.

В общем, я че-то расстроилась, честно. Ну вот не было раньше такого безобразия. Уж простите, я бываю у вас регулярно, причем с самого открытия. Но такого не было ни разу. Всегда всем советовала сюда ходить - хотя бы предыдущий мой отзыв взять. Теперь, пожалуй, не буду.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Во-первых, приносим Вам свои самые глубокие извинения за такое обслуживание. Во-вторых, это также расстроило и нас, поскольку такой букет замечаний в этом баре действительно встретить сложно, тем более, что, Вы, как пишите сами, бываете "у нас регулярно", "но такого не было ни разу". Поэтому думаем, что это была нелепая случайность и роковое стечение обстоятельств (вероятно в этот день звезды для некоторых сотрудников бара сложились не так или на них сильно навалилась усталость новогодней работы).
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Во-первых, приносим Вам свои самые глубокие извинения за такое обслуживание. Во-вторых, это также расстроило и нас, поскольку такой букет замечаний в этом баре действительно встретить сложно, тем более, что, Вы, как пишите сами, бываете "у нас регулярно", "но такого не было ни разу". Поэтому думаем, что это была нелепая случайность и роковое стечение обстоятельств (вероятно в этот день звезды для некоторых сотрудников бара сложились не так или на них сильно навалилась усталость новогодней работы).
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"