Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 90 м
Catherine написала 2 отзыва об этом месте
2

Долго и невкусно. А какие ещё характеристики важны для ресторанов и кафе?
Ни разу не уходила оттуда полностью довольной. Хожу только за компанию, сама стараюсь избегать. И с годами ни кухня, ни обслуживание не меняется почти.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, который отражает Ваше мнение об одном из наших баров. Бывают задержки с подачей у нас блюд? Да бывают, но давать нам такую оценку как системную - считаем необъективным. Тоже касается нашей кухни. Кстати, нам было бы интересно узнать за какой временной период Вы нас оцениваете, поскольку пишите "с годами".
Все-же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • А как давно вы там были? Я все хочу посетить это заведение сети, но не как не могу доехать( читаю отзывы и думаю стоит ли вообще ехать?

    Ответить
  • И недавно были, и давно. В Академе есть масса конкурентоспособных подобных заведений. Стоит приехать зайти и если вдруг не понравится, пройти метров 400 до другого кафе :)
    Есть у меня знакомые, которым здесь нравится, в частности интерьер и близость к конечной остановке. Так что попробовать стоит, если это не важное в жизни событие, которые я бы опасалась отмечать именно здесь

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, который отражает Ваше мнение об одном из наших баров. Бывают задержки с подачей у нас блюд? Да бывают, но давать нам такую оценку как системную - считаем необъективным. Тоже касается нашей кухни. Кстати, нам было бы интересно узнать за какой временной период Вы нас оцениваете, поскольку пишите "с годами".
    Все-же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Первый раз была года четыре назад. Качество обслуживания (лично меня) перестало устраивать за последние года два. Бываю примерно раза 2 в год.
    Забыла отметить плюс - кнопка вызова официанта. Но и здесь был случай, когда после нажатия её не менее двух раз официант появился минут через 10, при этом зал нельзя было назвать переполненным.
    Буду рада снова прийти, в случае если что-то координатно поменялось, например администратор.

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо за дополнительную информацию. Ну обновление персонала у нас точно происходит. В этом случае хотелось бы знать: работа какого администратора Вас не устроила (возможно Вы помните имя)?
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • За последний месяц стали чаще ходить в Республику на бизнес-ланч. Обслуживание стало гораздо приемлемей. Молодцы )

    Ответить