Новосибирск

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последнее время регулярно захожу обедать и ужинать в заведение на Демакова. Обычно кормят вкусно, но сегодня вечером кухня отличилась - суп недосоленный, бифштекс с яйцом... как бы это описать... представьте два комка жил, с которыми не смогла справиться даже железная мясорубка. Слепите вместе и прожарьте аж до углей по краю. Подсушите, чтобы...

Показать целиком

В последнее время регулярно захожу обедать и ужинать в заведение на Демакова. Обычно кормят вкусно, но сегодня вечером кухня отличилась - суп недосоленный, бифштекс с яйцом... как бы это описать... представьте два комка жил, с которыми не смогла справиться даже железная мясорубка. Слепите вместе и прожарьте аж до углей по краю. Подсушите, чтобы вилка не втыкалась. Сверху положите пережаренную яишницу (со свернувшимся желтком), при этом абсолютно холодную. Вкуснотищща, да? У вас там на кухне что сегодня - забастовка?

P.S. К официантке претензий нет, одна на весь зал и все равно успевала.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены описанной Вами ситуаций. Приносим Вам свои извинения. На основе Ваших данных руководителю бара будет легко определить, кто приготовил данной блюдо: имеется ввиду его пережаренность (самого бифштекса и яичницы). Ваше замечание по самому бифштексу приняли во внимание. Сделаем одно замечание. Хотя у Вас нет претензий к работе нашей официантки, но у нас есть. По сути официант - это ОТК между кухней и нашим гостем. Если официант видит явный косяк приготовленного гостю блюда, то, наверное, лучше просто его не подавать, а заставить кухню его переделать (при этом перед гостем извиниться за возможную задержку, объяснив ее причину). Нам кажется, что такого официанта гости сильно зауважают. Если же официант все-таки пропустил такое блюдо, то ничто не мешает гостю вернуть такое блюдо на переделку.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Она была одна на все заведение (ну или такое было впечатление - никого больше просто не было). Трудно требовать изысков от столь перегруженного человека. И тем более назначать его крайним в этой истории - это скорее еще один минус вашей конторе, нашли, называется, "стрелочника"...

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за комментарий. Возможно Вы не совсем поняли суть нашего посыла. Никто не собирался и не собирается из этого официанта делать стрелочника. Поэтому мы и говорили о роли официанта как ОТК. Но, если официант не "заточен" на такой подход в работе, то и при спокойной ситуации, он может легко пропустить такое блюдо. Вот о чем идет речь.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась