Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 90 м
3

Были 04.03.2016 вечером. Кухня средняя, обслуживание даже ниже среднего.
Кухня - рис в роллах очень странный, рисинки расыпаются при обмакивании в соус, и сама консистенция риса тоже рассыпчатая, скорее всего, рис там не для суши, как полагается, а обычный. Пропитки уксусно-сахарной тоже не чувствуется. Соуса подают очень мало и в маленьких плошках, неудобно макать. Сырные палочки - бывают лучше, сыр невкусный, толком не расплавился, кусками.
Картофель фри вообще сырой подали, потом дожарили, но... Он был похож на замороженный полуфабрикат из магазина.
Обслуживание - когда заказали 2 блюда, принесли только одно, второе только после напоминания. Напитки просили один со льдом, другой без, перепутали, принесли наоборот. Посуду убирали время от времени, когда совсем места не оставалось на столе.
В общем, ну, как-то посидели.
Очень-очень средне, вряд ли вернемся снова.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь, приносим Вам свои извинения за те замечания к качеству блюд, которые Вы перечислили в своем отзыве. Судя по времени Вашего визита в баре была хорошая заполняемость и в этой ситуации персонал бара (кухня , сам бар и зал) не отработали на должном уровне. Еще раз приносим Вам свои извинения. Что касается Вашего замечания относительно риса, то отметим, что скорее всего персонал кухни допустил нарушения в процессе его подготовки для использования в роллах, отсюда и отмеченные Вами замечания к роллам в целом.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь, приносим Вам свои извинения за те замечания к качеству блюд, которые Вы перечислили в своем отзыве. Судя по времени Вашего визита в баре была хорошая заполняемость и в этой ситуации персонал бара (кухня , сам бар и зал) не отработали на должном уровне. Еще раз приносим Вам свои извинения. Что касается Вашего замечания относительно риса, то отметим, что скорее всего персонал кухни допустил нарушения в процессе его подготовки для использования в роллах, отсюда и отмеченные Вами замечания к роллам в целом.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет