Новосибирск

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера были в вашем баре в первый раз за долгое время. Всегда нравилось у вас, раньше была частым вашим гостем. Всегда было всё вкусно и очень уютно. Но видимо всё у вас очень сильно изменилось за это время :( Смотрю, я далеко не первый человек, кто пишет отзыв о ваших так называемых "роллах". Если вы, указываете в профиле вашего бара, что у вас...

Показать целиком

Вчера были в вашем баре в первый раз за долгое время. Всегда нравилось у вас, раньше была частым вашим гостем. Всегда было всё вкусно и очень уютно. Но видимо всё у вас очень сильно изменилось за это время :( Смотрю, я далеко не первый человек, кто пишет отзыв о ваших так называемых "роллах". Если вы, указываете в профиле вашего бара, что у вас есть ЯПОНСКАЯ кухня, то, пожалуйста, пусть это хотя бы достойно выглядит. Жаль не сфотографировала то что принесли, а надо было. Рис - разваливается, было ощущение что это не рис для суши, а обычный, в лучшем случае для плова. Роллы не плотно скручены, рыба вываливается - результат неаккуратной резки и скорее всего тупого ножа. Нори болтаются шматками. Про роллы Гейша - я вообще молчу. Сыр был отвратительным, не вкусным и вытекал прямо на тарелку. Я, честно, видела такое первый раз. Тоже отмечу, что мисочки для соевого соуса до смешного малы и потому абсолютно неудобны.
Муж заказал фисташки. 50% были пустые, и подгнившие. Конечно, скорее всего виновато не столько заведение, сколько поставщик данного продукта, но как говорится, осадок остался :( Единственное что могу похвалить - оперативное обслуживание. Но я полагаю это был результат малого количества народа в зале. Скорее всего больше к вам не придем. А жаль. Все, когда то хорошие впечатления и ощущения от данного заведения улетучились в один момент...

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. За качество приготовления для Вас роллов приносим Вам свои извинения. Очень сожалеем, что Ваш визит в этот бар после длительного перерыва оказался не очень удачным в плане кухни. По результатам Вашего отзыва руководством бара принято решение о проведении дополнительного обучения поваров по блюдам японской кухни. Для того, чтобы персонал бара продемонстрировал Вам изменения в своей работе в этой части мы приглашаем Вас посетить наш бар еще раз и при этом просим Вас связаться с нами по телефону нашей службы 8-913-912-33-49, чтобы обговорить время Вашего визита к нам.
    Кстати спасибо Вам за то, что отметили оперативность в Вашем обслуживании и это в подавляющей части визитов наших гостей - норма, а не исключение (даже когда гостей бывает гораздо больше).
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась