Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 90 м
1

Не советую никому. Приходили к вам только из-за пиццы, она и впрямь неплохая, к сервису сразу непритязательны, ибо больших ожиданий за такие малые деньги возлагать не стоит. Ну ладно. День, народу так очень слегка, заказываем две пиццы и ещё че-то там. Время заказа я засёк т.к позвонил в этот момент по телефону (связь кстати- полный капут), и так с момента нашего заказа проходит 25 минут, на столе ничего кроме чая. Официант на кнопку вызова не реагирует. Не, кнопка работает, она вначале подбежала с кнопки, потом десяток вызовов и фиг. Подхожу к бармену-администратору, говорю: жду заказ уже почти полчаса! С улыбкой смотрит в монитор, и говорит: 18 минут. Ну то есть просто издевается т.к. понятно что между приемом заказа и внесением данных в комп могло пройти время. Окей говорю, а 18 минут для обеда-нормальное ожидание. Он говорит : да. А почему, спрашиваю, к нам не подходит официант? Ну я разберусь, отвечает он с лицом человека евшего на завтрак транквилизаторы. Стоит ли говорить, что мы покинули это место и возвращаться не планируем.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о том, что Ваш визит в наш бар не удовлетворил Вас. Приносим Вам за это свои извинения. Поскольку Ваш отзыв об этом баре написан в пакетном режиме (вместе с несколькими другими), то вероятнее всего речь идет не о недавнем визите. Тем не менее, мы хотели бы прояснить и проверить ситуацию со скоростью и качеством Вашего обслуживания и поэтому просим Вас оперативно сообщить нам день, примерное время Вашего визита к нам, по возможности имя официанта, место расположения Вашего столика, любую другую уточняющую информацию. Также хотим сделать некоторые комментарии к Вашему отзыву: 1. По связи. Этот бар находится в подвальном помещении и проблемы с качеством связи, к сожалению, имеются. 2. Судя по отзыву, Вы пишите о времени бизнес-ланча. Пицца относится к основному меню (а не бизнес-ланча), поэтому естественно при их приготовлении действуют несколько другие нормативы времени. Ошибка нашего персонала состоит в том, что они должны в обязательном порядке указывать расчетные сроки готовности заказанных Вами блюд.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о том, что Ваш визит в наш бар не удовлетворил Вас. Приносим Вам за это свои извинения. Поскольку Ваш отзыв об этом баре написан в пакетном режиме (вместе с несколькими другими), то вероятнее всего речь идет не о недавнем визите. Тем не менее, мы хотели бы прояснить и проверить ситуацию со скоростью и качеством Вашего обслуживания и поэтому просим Вас оперативно сообщить нам день, примерное время Вашего визита к нам, по возможности имя официанта, место расположения Вашего столика, любую другую уточняющую информацию. Также хотим сделать некоторые комментарии к Вашему отзыву: 1. По связи. Этот бар находится в подвальном помещении и проблемы с качеством связи, к сожалению, имеются. 2. Судя по отзыву, Вы пишите о времени бизнес-ланча. Пицца относится к основному меню (а не бизнес-ланча), поэтому естественно при их приготовлении действуют несколько другие нормативы времени. Ошибка нашего персонала состоит в том, что они должны в обязательном порядке указывать расчетные сроки готовности заказанных Вами блюд.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Были в марте, в обеденное время, столик, тот большой что выставлен в проходе, его поставили позже всех в средней колонне перед барной стойкой, официантку не помню, но судя по тому, что после отзыва в ЛС хамить мне начала некая Валентина Бондарь, обслуживать очень могла она. Ошибка Вашего персонала состоит в том, что они должны реагировать на кнопку вызова, которая там предусмотрена, а не всем скопом уходить из зала покурить. Так же в ответ на замечания гостя, не следует врать и выгораживать своих полулёжа под стойкой. И уж совсем не стоило гражданам Бондарь и Федорееву писать мне сообщения с оценкой моих умственных способностей, т.к. это вовсе не входит в обязанности обслуживающего персонала.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет