Новосибирск

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда было все хорошо, до последних двух раз с разницей в неделю. В прошлую пятницу ходили с коллегами в это заведение, все было хорошо, пока не принесли палочки сырные, по запаху я могу определить испорченный продукт, я об этом сообщила официанту, пришел администратор, начал мне доказывать, что у них палочки сырные из такого сыра делают и они...

Показать целиком

Всегда было все хорошо, до последних двух раз с разницей в неделю. В прошлую пятницу ходили с коллегами в это заведение, все было хорошо, пока не принесли палочки сырные, по запаху я могу определить испорченный продукт, я об этом сообщила официанту, пришел администратор, начал мне доказывать, что у них палочки сырные из такого сыра делают и они все так пахнут, но 30 минутами ранее мы заказывали тарелку закусок в которую входят сырные палочки и они были нормальные, не испорченные. Хорошо хоть разрешили выбрать другое блюдо на эту сумму. Сегодня приходила заказывала на вынос. Приготовили, забрала, на работе начали кушать и салат "Губернаторский" лежит в помойке. Запах ужасный, тухлятины. В этот раз "пахнет", а точнее воняет не только мне. Если бы, я не была на работе, ябы принесла этот салат в заведение и попросила бы администратора страдающего насморком и не ощущающего, этого "чудного" запаха тухлятины, разделить со мной эту "превосходную" трапезу. Но я куда гуманнее, чем персонал данного заведения, предлагающие употребить мне это в пищу, причем за мои деньги. Жаль на фото нельзя передать все ароматы этого блюда.

Добрый день! Если Вас не устраивает такая форма связи, то отправьте смс на указанный выше номер телефона или напишите свой номер здесь, мы сами свяжемся с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0

10 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся, приносим Вам свои извинения. Все наши салаты бизнес-ланча готовятся с утра и нам естественно хотелось бы понять, что стало причиной Вашего замечания по запаху салата "губернаторский". Тем более, что его состав достаточно простой: филе курицы, шампиньоны, лук, яичный блин, морковь, майонез. Вы ссылаетесь на фотографии, естественно они не передают ароматы блюда, но визуально мы все-таки хотели бы увидеть внешний вид салата, который Вам не понравился (возможно внешний его вид что-то нам подскажет). Сожалеем, что Вы не принесли салат обратно в бар, поскольку нам действительно хотелось бы понять причины этой неприятной ситуации, чтобы избежать повторения подобного в будущем. Еще раз приносим Вам свои извинения и по возможности ждем от Вас фото.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • После работы завезу вам это зловонье.

    Ответить
  • "Зловонье" передано администратору заведения.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Получили мы информацию о Вашем возврате и от руководства бара. К сожалению, спустя более 10 часов после изготовления этого салата (а он Вам был подан в 12-20 дня) установить истинные причины его некачественности сложно. Тем более, по данным статистики этого салата в этот день было продано 30 порций и замечаний по нему (при употреблении его непосредственно в зале) не было. Еще раз приносим Вам свои извинения.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Т.е. вы хотите сказать, что я купила салат и выкинула на помойку, просто так, от нечего делать?! И он мне был продан не в 12:20. в 12:20 я была еще в бассейне, приобретала я салат около 14:00-15:00. Мне интересно на основании чего вы предположили, что я приобрела салат в 12:20. Чек я не привозила. Вы же продали более 30 порций этого салата, вы всех посетителей запоминали??? Именно тех кто приобретал, именно салат"Губернаторский".

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за комментарий. Нам представляется что будет лучше, если Вы свяжетесь с нашей службой по телефону 8-913-912-33-49 и вместе с руководством бара мы найдем выход из этой неприятной ситуации.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Вы хотите сказать, что я потерпевший гость, должна сама все делать. Я правильно вас понимаю?

    Ответить
  • Как вы думаете, если бы в этих обоих случаях я бы не обратила внимания на запах и сьела бы эти блюда, как мне предлагали ваши сотрудники. Получив пищевое отравление, зафиксировав в соответствующих инстанциях это. Вы бы так же себя вели?

    Ответить
  • Добрый день! Если Вас не устраивает такая форма связи, то отправьте смс на указанный выше номер телефона или напишите свой номер здесь, мы сами свяжемся с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Написала сообщение. Посмотри на сколько оперативно отреагируют.

    Ответить
Реклама не загрузилась