Новосибирск

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с мужем на бизнес-ланче 22.04.16 и 25.04.16 и просто ужаснулись от обслуживания. Сели за один стол, кнопка вызова официанта не работает. Просидели мин 5. На нас даже никто внимание не обратил. У проходящей официантке спросили: "А кнопка вообще работает?" Она безразлично пожала плечами, сказав "не знаю" и ушла. Хорошо, пересели за другой...

Показать целиком

Были с мужем на бизнес-ланче 22.04.16 и 25.04.16 и просто ужаснулись от обслуживания. Сели за один стол, кнопка вызова официанта не работает. Просидели мин 5. На нас даже никто внимание не обратил. У проходящей официантке спросили: "А кнопка вообще работает?" Она безразлично пожала плечами, сказав "не знаю" и ушла. Хорошо, пересели за другой столик. Еще мин 15 нажимали. Никто и в ус не дул. Хотя за рядом стоящие столики приходили официанты. Пока муж демонстративно не стал нажимать, никто не подошел. В итоге дождались, подошла с вопросом: "У вас еще заказ не принимали?". Хорошо, все ок. Еду принесли быстро. Пришли в понедельник, ждали официанта опять мин 15. Пришла, сделали заказ. Нам только морс несли мин 15!!! Потом кое-как принесли салаты. Еще чуть позже мне принесли суп, а мужу так и не принесли горячее!!! Пришлось забирать с собой. В итоге не поели, а наглотались еды. А муж еще и не поел нормально!
ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках с Вашим обслуживанием в этом баре 22 и 25 апреля и приносим Вам свои извинения. Возможно это было связано с большим количеством гостей в этот период времени, но тогда нам не совсем понятно, почему, по Вашим же словам, соседние столики нашими официантами обслуживались, а Ваш нет. Поэтому мы хотели бы дополнительно проверить Вашу информацию о визитах в этот бар и соответственно просим Вас сообщить максимально полные их подробности (время визитов, места нахождения столиков или их номера, имена обслуживавших официантов, суммы чеков, содержание Ваших заказов). Эта информация позволит нам идентифицировать Ваши визиты и проверить работу наших сотрудников с использованием записей с камер видеонаблюдения. Очень ждем от Вас дополнительную информацию.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Номер столиков конечно же никто не запоминаем, да и вообще не смотрит на них. Про расположение столиков... Первый раз сидели за 2х местных по среди зала. Второй - на диване в углу, напротив 2-х местных столиков. Имена официанток тоже как-то не запоминаются, а может даже их и не произносили. Про время визита могу сказать что это было примерно в начале 2-ого.
    Как-то так.
    Да и так много информации необходимо запоминать. А на обеденном перерыве хочется ничего не запоминать и спокойно покушать.

    Ответить
Реклама не загрузилась