Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 90 м
2

я существо избалованное, по своей воле в республику бы не пошла никогда, но моя лучшая подруга фанат вашей соляночки, вот и пришлось идти, не оставлять же ребенка голодным

мне не понравилось
вошла, на входе меня никто не встретил. стало сразу грустновато. в помещении уже не работает гардероб. это очень плохо.

в зале холодно. действительно очень холодно. меня очень удивило, что нет в заведении нет пледов. поэтому сидела в курточке. чтобы не стучать зубами )

на все мои тщетные попытки позвать официантку (при неполной загруженности зала) никто не отреагировал. позже пришла моя подруженька, шаманили над кнопкой вызова уже вместе.
в итоге у нас все же приняли заказ ) несчастную кесадилью несли около часа. это не просто долго, это ооочень долго !

еда не высокого класса, но для своих цен нормальная, я бы даже сказала, что меня удивляет, как вы с такими ценами умудряетесь еще и налоги, штат и расходники оплачивать.

вывод: сама не пойду, но терпимо

п.с. не поняла назначение тв, если по нему крутят один и тот же ролик на десять минут. на крайний случай можно и нейтральный спорт включить

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что Ваш визит в этот бар Вам не совсем понравился. Ответим на Ваши вопросы: 1. Гардероб действительно с 1 мая не работает с учетом сезона. 2. Ситуация с теплом вызвана отключением отопления и температурой наружного воздуха. В обычное время такой проблемы в этом баре не бывает и пледы не требуются. К сожалению, Вы попали в такой переходный период. 3. Судя по вашему отзыву, наши сотрудники не проинформировали Вас о наличии кнопки вызова официанта. За это приносим Вам свои извинения. 4. Поскольку сроки подачи Вам блюд были длительными, мы хотели бы понять, когда Вы были в этом баре (день, время) и кто Вас обслуживал (имя официанта или примерное место Вашего столика). Просим Вас сообщить нам эту информацию, чтобы мы могли проверить качество работы наших сотрудников в этот период и причины таких задержек.
Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что Ваш визит в этот бар Вам не совсем понравился. Ответим на Ваши вопросы: 1. Гардероб действительно с 1 мая не работает с учетом сезона. 2. Ситуация с теплом вызвана отключением отопления и температурой наружного воздуха. В обычное время такой проблемы в этом баре не бывает и пледы не требуются. К сожалению, Вы попали в такой переходный период. 3. Судя по вашему отзыву, наши сотрудники не проинформировали Вас о наличии кнопки вызова официанта. За это приносим Вам свои извинения. 4. Поскольку сроки подачи Вам блюд были длительными, мы хотели бы понять, когда Вы были в этом баре (день, время) и кто Вас обслуживал (имя официанта или примерное место Вашего столика). Просим Вас сообщить нам эту информацию, чтобы мы могли проверить качество работы наших сотрудников в этот период и причины таких задержек.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • не люблю, когда меня вежливо называют дурой. я же написала в отзыве, что многократно пользовались кнопкой вызова.
    п.с. дело не в официанте, а в скорости приготовления блюд. наша официанточка приносила нам все ооочень горячее, только что приготовленное. так что разбирайтесь с кухней. подозреваю, что вы просто экономите на ставках поваров

    Ответить