Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 90 м
1

Доброго времени суток, не так давно посещали ваш.. бар.
Впечатлений масса.
Началось все довольно приятно и безобидно.
Пришли, сели за столик, увидели на столе пару мелких крошек и небольшой жирный развод, ну да ладно, бывает, время позднее, понедельник, все устали.
Нажали на кнопочку, девушка, кажется Виктория, подошла тут же, приятно удивила доброжелательностью и улыбчивостью, сделали заказ (среди прочего было пиво), она ушла.
Далее приятная часть вечера закончилась. Как мы поняли, роль бармена выполнял менеджер, она же была и кассиром.. окей, не вопрос, понедельник, ночь, все устали.
Первое, что огорчило - особо она не торопилась, делала чеки, видимо, по очереди, что и понятно, но её скорость.. это нечто, и, кажется, можно было бы снова списать все на пресловутый понедельник, но это понемногу становится скучно да и начинает раздражать. Отдав 2 чека, она вальяжно разложилась на служебно-технической зоне барной стойки и начала беседовать с другой девушкой-официантом. Это продлилось около 40 секунд, казалось бы, но ведь был еще наш чек с пивом. Вскоре она отнюдь не летящей походкой, подошла к крану и начала наливать пиво, налила, и нам его вынесли, что хочется заметить сразу же, т.е. к официанту претензий нет. После принесли блюда. Конкретно к кухне претензий тоже нет, было все на удовлетворительном уровне, ни хорошо ни плохо. Качество пива - отдельный разговор, кажется что оно разбадяжено водой и водкой, но опять же за 150 или около того рублей смешно ожидать хорошее пиво, так что тут вопросов нет. Выпив по первому бокальчику демидрольного пива, отважились заказать еще по одному. Вот тут то нас и ждал полный крах.
Заказ был принят быстро, но бармо-менеджеро-кассир был занят кассой, там были проблемы и очень серьезные, окей, ждем.
Пиво не лилось около 15 минут, проблемы могут быть разные, поэтому можно отнестись с пониманием, как бы в тот момент это уже не начинало злить. Но далее, налитое пиво, стало медленно умирать, будучи выставленным на барной стойке. Наша девушка-официант, не вызывавшая у нас до этого никаких нареканий, куда-то пропала, вторая же игнорировала это пиво всеми силами, мы гадали вынесет она или внутренний голос заставит её помочь коллеге.. но она справилась с этим голосом - не стала выносить, молодец! ух ух.
Мы психанули, нажали на кнопку, Виктория так и не появилась, отчего пиво пришлось выносить другому официанту, мы тут же попросили счет, который выносили еще минут 10, про это уже писать не хочется, нервов не хватает, мы расплатились и ушли, не допив бокал темного крюгера, потому что он ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ.

Мы не ожидали супер сервиса от заведения с такими ценами и сходили туда скорее ради "галочки", но это все же перебор.

Добрый день! Спасибо за отзыв. К сожалению, Вы не сообщили точные сроки и необходимые подробности Вашего визита в этот бар (день, время, место Вашего столика, Ваш заказ), но при этом очень подробно описали все детали этого вечера. Чтобы проверить Ваш отзыв нам необходима указанная выше уточняющая информация, поэтому просим Вас сообщить ее. Мы хотели бы провести хронометраж работы наших сотрудников во время Вашего визита в этот бар. В целом за задержки с обслуживанием приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, хотели бы обратить внимание на то, что, судя по Вашему отзыву, весь процесс наливания пива марки "Крюгер", происходил у Вас на глазах. Поэтому возникает вопрос в какой момент Вам туда могли добавить воды и уж тем более более дорогую водку (для каких целей). Думаем Вам также известно, что пиво находится в кегах...
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. К сожалению, Вы не сообщили точные сроки и необходимые подробности Вашего визита в этот бар (день, время, место Вашего столика, Ваш заказ), но при этом очень подробно описали все детали этого вечера. Чтобы проверить Ваш отзыв нам необходима указанная выше уточняющая информация, поэтому просим Вас сообщить ее. Мы хотели бы провести хронометраж работы наших сотрудников во время Вашего визита в этот бар. В целом за задержки с обслуживанием приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, хотели бы обратить внимание на то, что, судя по Вашему отзыву, весь процесс наливания пива марки "Крюгер", происходил у Вас на глазах. Поэтому возникает вопрос в какой момент Вам туда могли добавить воды и уж тем более более дорогую водку (для каких целей). Думаем Вам также известно, что пиво находится в кегах...
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • И снова здравствуйте.
    Происходило этого 27 июня.
    Пришли мы в районе 23:00.
    Сели за угловой столик в дальней от бара секции, позади нас сидели 3 девушки.

    Заказ: ростбиф маринованный, салат "Цезарь", сырные палочки, (1ое пиво: Хайникен два бокала, 2ой заказ пива, Крюгер темный и, вроде, Амстел).
    После была кесадилья.

    Насчет пива я изначально сделал оговорку "кажется".
    Так что, пожалуй, можно обойтись и без инсинуаций.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Проанализируем работу нашего персонала в этот период времени.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"