Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 90 м
1

После посещения республики на Демакова впечатления крайне отрицательные. Я только что вышла из вашего заведения и я очень зла. Огромная разница с республикой на Богаткова. Зашли с парнем поесть по бизнес-ланчу (само словосочетание "бизнес-ланч" должно подразумевать, что у людей максимум час на обед) + заказали 2 лимонада из обычного меню. Меня обычно не выводит ожидание 10-15 минут, но тут 2 лимонада мы ждали ПОЛЧАСА. Одна официантка на весь зал! Причём такое чувство, что она же повар. Ещё минут через 5 (суммарно 35) принесли порцию цезарь-роллов. На последующие вопросы про то, как скоро принесут еще 2 сырных супа и шницель, официантка отвечала "скоро". Потом мы услышали, как девушке за соседним столом официантка говорит, что сырный суп кончился и готовится; девушка от него из-за этого отказывается. Посему нам об этом не сказали? Народу не так много было. Причем остальным людям продолжали носить их заказы, пока мы ждали свои несчастные три блюда, которые к бизнес-ланчу должны быть ГОТОВЫ. Затем нам супы всё же принесла девушка-бармен. Далее официант подошла и сказала, что всё так долго, т.к сырный суп ГОТОВИТСЯ. "Так нам его уже принесли", - ответила я, - "мы ждем шницель. Он же не из сыра?" После этого мы решили уйти, просидев 50 минут бессмысленного ожидания и отказавшись от этого несчастного шницеля. Почему нельзя перед принятием заказа говорить, что какого-то блюда нет?! Даже если это был бы не бизнес-ланч, у нас время не резиновое! Парень в итоге перед работой остался голодным, съев один суп. Многие посетители не дожидались счетов и шли сами платить за еду и забирать сдачу (как и мы). Спасибо, больше ни ногой в этот филиал!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои искренние извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои искренние извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"