Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 90 м
3

На выходных были в этом районе, решили пообедать. Не были тут пару лет, и видимо еще столько же не будем.
Реально низкие цены, да. Но и за эту цену ждите соответствующей еды. Гренки были совсем не вкусные, суп странный, второе тоже. Но не об этом отзыв, ведь может кому-то такая еда нравится. А вот о чем, в зале было пара тройка столов, и все равно нас обслуживали ну оооочень долго (гренки мы прям уже просили, т.к. пиво заканчивалось у мужа, зачем нам потом эти гренки), в конце когда мы попросили счет, девушка опять удалилась на долгое время, в итоге мы психанули, ну сколько можно ждать.. и сами искали ее (да и др официантов), нашли в их коморке, сидят там болтают или не знаю что делают. Супер!
В общем, хотите долго и не очень вкусно поесть, вам сюда.
(3 балла поставила только за обстановку))

Добрый день! Cпасибо за информацию. На ее основе постараемся проверить качество работы наших сотрудников в этот период времени. Еще раз приносим Вам свои извинения за задержки в обслуживании и расчете.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Спасибо, что оценили обстановку этого бара. Сожалеем о задержках с Вашим обслуживанием и расчетом и приносим Вам свои извинения. Просим Вас максимально полно уточнить сроки и обстоятельства Вашего визита в этот бар (день и время визита, по возможности имя обслуживавшего Вас официанта, место Вашего столика, сумму заказа), для того, чтобы мы могли с использованием записей с камер видеонаблюдения проверить качество работы наших сотрудников в этот период времени. Очень ждем от Вас уточняющую информацию.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group

  • Спасибо за ответ. Это была суббота 3 сентября, мы были около часа, ушли в 18-30. Чек небольшой - 765 :)

    Ответить
  • Добрый день! Cпасибо за информацию. На ее основе постараемся проверить качество работы наших сотрудников в этот период времени. Еще раз приносим Вам свои извинения за задержки в обслуживании и расчете.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет