Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 90 м
2

Часто ходим коллективом на бизнес-ланч, особой альтернативы потому что рядом нету. Вкус блюд по бизнес-ланчу на 1, качество обслуживания на 2. Цены на 4, ну ибо реально дешево довольно выходит, сходить и взять еды в том же быстрономе дороже выходит

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Спасибо, что отметили нашу ценовую политику, ее демократизм даже по сравнению с покупкой еды в супермаркете. Хотели бы обратиться к Вам с просьбой дать более развернутую оценку наших блюд бизнес-ланча, тем более, что Вы поставили здесь этому бару самую неудовлетворительную оценку. Мы достаточно часто обновляем наше меню бизнес-ланча и в целях совершенствования нашей политики в этой области хотели бы узнать Ваше развернутое мнение об этом: какие конкретно блюда Вам не нравятся: напитки (чаи, морсы, кофе), салаты, супы, горячие блюда, десерты. Также мы хотели бы услышать Ваше мнение и относительно качества обслуживания, тем более, что Ваша оценка здесь также неудовлетворительная: что Вас больше всего не удовлетворяет в этом вопросе, на что Вы особо обращаете внимание? Поскольку качество обслуживания напрямую связано с работой наших официантов, то хотели бы понять: Вас не удовлетворяет работа всех официантов или кого-то конкретно, возможно кто-то из наших сотрудников Вас обслуживает нормально, а кто-то делает это не должным образом. Мы задали Вам достаточно много вопросов, но, поскольку Ваш коллектив частый гость наших бизнес-ланчей, нам важно Ваше развернутое мнение. Интересующую нас информацию можно сообщить нам и на прямой телефон нашей службы 8-983-309-01-02, в том числе это можно сделать и в Whats App, также можно написать письмо нашей службе по адресу: sk@pg-bar.ru. Очень ждем от Вас ответов на наши вопросы в целях совершенствования качества обслуживания наших гостей.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день! 11 октября мы попросили Вас дать более развернутую информацию, касающуюся Вашего отзыва в части бизнес-ланчей в этом баре. К сожалению, пока мы не получили от Вас ответа. Поэтому еще раз обращаемся к Вам с просьбой дать нам более развернутую информацию по этому поводу, поскольку эта информация для нас важна и с точки зрения работы этого бара, и с точки зрения совершенствования нашей политики в части меню бизнес-ланчей. Очень ждем от Вас дополнительную информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"