Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 90 м
2

Друзья! 9го сентября мы пришли отметить свадьбу друзей. К сожалению наш отдых был омрачён - мы заказали в баре 6 шотов барабульки, а когда вернулись за ними нам ВДРУГ сообщили что наши коктейли
УЖЕ КТО-то выпил!!!!!! Как так??алминистратор видела что мы расплатились и видела наш стол и что мы оплатили наш заказ за баром. Администратор знала где мы сидим и предложила расплатиться за баром . А бар оплачивается по месту. А дальше...кстати нам даже не дали жалобную книгу . А потом завернули руки и вытащили моего мужа из заведения . "Спасибо вам за прекрасный вечер" никогда к вам ни за что больше!

Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. К сожалению, из-за давности произошедшего мы не можем для проверки Вашего отзыва подключить записи с камер видеонаблюдения. Кроме того, вполне вероятно, что Ваш визит пришелся на работу менеджера смены, которая в настоящее время уволена за ряд серьезных нарушений в работе. Поэтому для нас остается непонятной ситуация с не предоставлением Вам книги отзывов и выведением Вас из заведения. Мы попробуем еще раз проанализировать Ваш отзыв. В любом случае крайне сожалеем о произошедшем.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Он вызывает у нас целый ряд вопросов, на которые хотели бы получить дополнительные комментарии. К сожалению, свой отзыв о посещении этого бара Вы написали спустя более чем месяц после своего визита, что крайне осложняет его проверку. Что явилось причиной такой задержки с отзывом ( тем более, что при этом сам отзыв написан глубокой ночью)? Почему Вы приняли решение заказать шоты в баре, а не за столиком? Чем наши сотрудники обосновали необходимость заказа этих напитков за баром? Почему Вы отошли от бара, не получив заказанные Вами напитки? Что более точно послужило причиной выведения Вашего мужа из бара? Книги отзывов в наших барах предоставляются нашим гостям по первому требованию, поскольку их не предоставление является более серьезным нарушением наших правил, чем сам негативный отзыв. Была ли Вам объяснена ситуация с книгой отзывов? Ждем от Вас дополнительную информацию по заданным нами вопросам. Со своей стороны мы также проверим Ваше сообщение.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Доброго времени суток, т.к. я нахожусь постоянно в разъездах.
    Почему Вы приняли решение заказать шоты в баре, а не за столиком? – Дело в том, что официантка предложила нам вариант заказа, что если мы закажем шоты за баром – это будет быстрее, нежели заказав их за столиком.
    Чем наши сотрудники обосновали необходимость заказа этих напитков за баром? – выше ответ на данный вопрос озвучен.
    Почему Вы отошли от бара, не получив заказанные Вами напитки? – Мой супруг подошел к бару, рассчитался, при нем начали наливать напитки, мы сказали пока наливают напитки, мы отойдем в зал для курения, на что нам официантка и администратор ответили положительно.
    Что более точно послужило причиной выведения Вашего мужа из бара? То, что в итоге оказалось, что когда мы подошли к бару уточнить про наш заказ (после того как мы покинули зал для курения), оказалось, что наши напитки уже кто-то выпил
    Была ли Вам объяснена ситуация с книгой отзывов? Нет, не была. Книгу отзывов нам не предоставили, после чего вывели из заведения «грубым способом» без пояснения.
    По существу - можем прокомментировать ситуацию следующим образом - Вашей официанткой было предложено для ускорения заказа, по причине большой загруженности зала, подойти к бару и рассчитаться там по месту, что мы и сделали. По итогу, прождав определенный промежуток времени (порядка 20-25 мин) после оплаты, мы подошли уточнить к бару насчет нашего заказа (шоты), и бармен сразу начал заниматься нашим заказом. Уточнив у администратора, и видя официанта, который нас обслуживал, мы уточнили, можем ли мы удалиться в зал для курения, на что получили положительный ответ. После чего, после нашего возвращения, подойдя за бар, мы уточнили, можем ли забрать наш заказ. Нам ответили, что нашего заказа уже нет. Последовал "логичный" вопрос - где он? может он за нашим столом? Мы уточнили, может он уже за столом, за которым мы сидели? официантка ответила - нет. Соответственно, возникла резонная просьба исполнить наш заказ, на что был получен категоричный отрицательный ответ. Мы спросили у официанта и администратора видели ли они за каким именно столом мы сидим. Они ответили да, и более того, что наш заказ уже выпили. Мы уточнили еще раз кто именно забрал наш заказ. Уточнив у администратора и официанта, выяснилось, что это не был ни один из гостей за нашим столом, которых видели и администратор, и официантка. Мы попросили осуществить исполнить наш заказ, за который мы рассчитались, на что получили ответ "нет". После просьбы книги жалоб, и устав ждать, мы пошли (опять же :) ) в зал для курения. Наши друзья за столом сидели в этот момент в недоумении. Вернувшись, и задавши тот же вопрос (по книге жалоб), моему супругу завернули руки и вывели из заведения.

    PS Редко бываем в Новосибирске, и были очень опечалены таким отношением в родном Академе. Так мы еще не расстраивались...

    Если будут вопросы звоните 8-913-066-9811 Дмитрий

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. К сожалению, из-за давности произошедшего мы не можем для проверки Вашего отзыва подключить записи с камер видеонаблюдения. Кроме того, вполне вероятно, что Ваш визит пришелся на работу менеджера смены, которая в настоящее время уволена за ряд серьезных нарушений в работе. Поэтому для нас остается непонятной ситуация с не предоставлением Вам книги отзывов и выведением Вас из заведения. Мы попробуем еще раз проанализировать Ваш отзыв. В любом случае крайне сожалеем о произошедшем.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"