Respublica

Бар
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 140 м
kolobok написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После просмотра фильма решили расслабиться вечерком. Заглянули сюда. Перед нашим заказом, бармен(девушка с внешностью мужчины) что то разбила. Мы дождались официанта и заказали покушать, девочки заказали коктейли. 2 раза по 5 шотов и 3 коктейля, лонг Айленд что то с дыней и клубничный мохито. Мы сидели общались, кушали и выпивали. В конце вечера...

Показать целиком

После просмотра фильма решили расслабиться вечерком. Заглянули сюда. Перед нашим заказом, бармен(девушка с внешностью мужчины) что то разбила. Мы дождались официанта и заказали покушать, девочки заказали коктейли. 2 раза по 5 шотов и 3 коктейля, лонг Айленд что то с дыней и клубничный мохито. Мы сидели общались, кушали и выпивали. В конце вечера моя подруга допив коктейль вытащила изо рта кусочек стекла.... при этом порезов палец. Она обратилась к администратору в бар и достала изо рта ещё один осколок... на что администратор только разводил руками и не знала что предпринять и сказать.... мы позвонили в службу спасения для консультации. На что нам ответили срочно обратиться к хирургу... попросили администратора принести воды и хотя бы удалить этот коктейль из счёта, раз ничего другого придумать она не смогла... Хоть бы скорую вызвала!!! Мы рассчитались по счёту и помчались на такси в ЦКБ где моей подруге сделали УЗИ, взяли кровь на анализы. Назначили лечение и наблюдение в стационаре. Хотелось бы пообщаться с директором сего заведения!!!!

  • 0

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • было бы смешно,если б это была не горькая правда....

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. К нашему глубокому сожалению, действительно в результате невнимательности бармена после проблемы с разбитием посуды за барной стойкой в стакан, в который затем Вам был приготовлен коктейль, попало стекло. По факту эта ситуация также стала шоком для нашего администратора и возможно в этом состоянии она не смогла оказать Вам всю необходимую со стороны бара помощь. От имени руководства сети приносим Вам наши самые искренние извинения. По нашей информации руководитель бара лично общалась с Вами по телефону и проинформировала Вас о том. что мы готовы понести затраты по лечению. Желаем Вам скорейшего выздоровления. Еще раз приносим Вам свои извинения.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась