Новосибирск

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • Магазин Золотая Нива 260 м
Florenzia написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про это заведение немало написано, слишком нового ничего не добавишь. Вкратце упомяну достаточно вкусную кухню, невысокие цены и мегакрутой персонал. Что-что, а ребята всегда на высоте :-)

Последнее посещение оставило положительные эмоции, но хочу отметить некоторые недочеты:

1. Система бронирования столов в интернете. Если уж вы ввели такой...

Показать целиком

Про это заведение немало написано, слишком нового ничего не добавишь. Вкратце упомяну достаточно вкусную кухню, невысокие цены и мегакрутой персонал. Что-что, а ребята всегда на высоте :-)

Последнее посещение оставило положительные эмоции, но хочу отметить некоторые недочеты:

1. Система бронирования столов в интернете. Если уж вы ввели такой сервис, то следите за его качеством. Бронируем стол - через какое-то время приходит сообщение: "Ваша заявка удалена менеджером", бронируем еще раз - таже ситуация - видели бы вы моё ошеломленное таким сервисом лицо)))). В итоге, оказалось, что в тот день эта система просто не работала. Согласна, всякое бывает, но бронирование происходит через группу в вконтакте, так может Вас не затруднит информировать своих гостей о технических неполадках и иных способах бронирования?))

2. Курилка. Её перенесли в новое помещение, раза в 2 меньше. Так вот там можно не курить, а просто дышать - притока воздуха никакого вообще нет (((( Надеюсь это решаемо.

3. И да, салат гусарский (по-моему так называется) был совсем безвкусным, хотя не понятно как такое могло случиться с салатом из копченой курицы, грибов и лука с морковью :((

З.Ы. но я как и прежде Вас люблю ))

Добрый день! Да, действительно," чем чем это такие красивые девочки не понравились менеджеру?" Как гипотеза: возможно Ваш столик уже был забронирован другим способом: через группу или по телефону. Попробуем проверить это.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв, но самое главное за высокую оценку нашего персонала.
    1. К сожалению, система бронирования через интернет сейчас в стадии отработки и сбои возможны, но, как проинформировали нас IT-специалисты, отклонение Вашей брони происходило в ручном режиме, то есть менеджером. В чем были причины такого отклонения - постараемся разобраться. Если бы не работала сама система бронирования через интернет, то Вы не смогли бы исходно сделать бронь стола.
    2. По курилке будем думать. 3. Вероятно речь идет о салате "губернаторском". Но нам понравилось Ваше название. Возможно мы используем его в работе.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Спасибо за оперативную обратную связь.
    З.Ы. Интересно, чем это такие красивые девочки не понравились менеджеру?)))

    Ответить
  • Добрый день! Да, действительно," чем чем это такие красивые девочки не понравились менеджеру?" Как гипотеза: возможно Ваш столик уже был забронирован другим способом: через группу или по телефону. Попробуем проверить это.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась