Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 280 м
  • Магазин Золотая Нива 240 м
1

Одно время мы были достаточно частыми гостями этого заведения, и вот вернулись спустя примерно полгода. Соотношение цена=качество абсолютно устраивало, никогда не было замечаний. Но вчера мы были глубоко разочарованы. В одном из роллов (был заказан сет) обнаружили инородный предмет, очень похожий на веревку. Моей фантазии не хватает, чтобы выдвинуть хоть какое-то предположение, как такое возможно. Тут же была вызвана официантка, которая пришла, к слову, после 4-го звоночка. Она тоже была в ужасе от увиденного. Отказываться от заказа мы не стали, всё-таки. кредит доверия к вашему заведению уже был, и были голодны. Сет заменили, роллы в новом сете были "слеплены" тяп-ляп (в первом были красивые), жалею, что не сфотографировала ни их, ни веревку. Это еще больше испортило настроение (хотя казалось бы, повар должен был из шкуры вылезти, но исправиться в глазах клиентов, вот и отношение...) В общем, поели мы без удовольствия, но официантке нужно отдать должное, она была искренне заинтересована в нашей беде. Отзыв пишу для того, чтобы руководство узнало о произошедшем. Ну а что касается нас, решили питаться дома (ситуация подорвала доверие к общепиту вцелом), думаю, если и когда-то еще вернемся к вам, то очень, очень нескоро.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Очень-очень сильно огорчены Вашей оценкой этого бара, тем более, что Вы были достаточно частными его гостями.
К сожалению, это действительно очень неприятная ситуация и нелепая случайность. За такое происшествие приносим Вам свои глубокие извинения. Наиболее вероятно, что эта веревка попала в сет вместе с рисом, поскольку персонал, к сожалению, не заметил этот инородный предмет на этапе варки риса. Очень жаль также, что стремясь исправить свои ошибки, работники кухни поспешили при приготовлении другого сета и это отразилось на эстетических качествах этого блюда. Единственное, что можно считать положительным в данной ситуации это то, что наша сотрудница проявила искреннюю заинтересованность в разрешении этой неприятной проблемы. Если Вы свяжетесь с нами по телефону 8-913-912-33-49, мы от имени руководства сети лично принесем Вам свои извинения и постараемся сгладить нашу вину перед Вами.
Все же ждем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Очень-очень сильно огорчены Вашей оценкой этого бара, тем более, что Вы были достаточно частными его гостями.
    К сожалению, это действительно очень неприятная ситуация и нелепая случайность. За такое происшествие приносим Вам свои глубокие извинения. Наиболее вероятно, что эта веревка попала в сет вместе с рисом, поскольку персонал, к сожалению, не заметил этот инородный предмет на этапе варки риса. Очень жаль также, что стремясь исправить свои ошибки, работники кухни поспешили при приготовлении другого сета и это отразилось на эстетических качествах этого блюда. Единственное, что можно считать положительным в данной ситуации это то, что наша сотрудница проявила искреннюю заинтересованность в разрешении этой неприятной проблемы. Если Вы свяжетесь с нами по телефону 8-913-912-33-49, мы от имени руководства сети лично принесем Вам свои извинения и постараемся сгладить нашу вину перед Вами.
    Все же ждем Вас снова в гости.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Спасибо за ответ, но звонить вам самой, тем самым выпрашивать извинения, - это ниже моего достоинства. Я уже и так поняла, что вы сожалеете.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет