Новосибирск

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное заведение!!! Что касаемо официантов, то работают на славу - молодцы! А вот, что касаемо другого персонала, то необходимо всех отправить на обучение. Администратор не знает НИЧЕГО (!!!), что и как происходит. Охранник, наверное, думает, что работает на ФСБ :) Вышел на пять минут из зала, обратно не пустит пока не задаст кучу вопросов, типа...

Показать целиком

Ужасное заведение!!! Что касаемо официантов, то работают на славу - молодцы! А вот, что касаемо другого персонала, то необходимо всех отправить на обучение. Администратор не знает НИЧЕГО (!!!), что и как происходит. Охранник, наверное, думает, что работает на ФСБ :) Вышел на пять минут из зала, обратно не пустит пока не задаст кучу вопросов, типа "а ваши друзья могут подтвердить, что вы с ними". Гардеробщица (бабуля) тоже со звездой, видите ли по её личным правилам нельзя забрать одежду, выйти на улицу, вернуться через 10 минут и сдать куртку. Почему? Её ответ - нельзя ходить туда-сюда, потому что можно один раз придти - один раз уйти.

Больше сюда не приду.

  • 0

3 комментария

  • Так и слышу: " нечай тудыть сюдыть ходить! ходють и ходють тут". )))
    А охраннику какое дело? В республику же не по билетам вход. Или уже по билетам?

    Ответить
  • Завидует, наверное, просто :)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. 1. Очень конечно странно, что после выражения "ужасное заведение" следует фраза "что касаемо официантов, то работают на славу - молодцы! ". А ведь официанты - это ключевые люди в обслуживании наших гостей.
    2. Мы очень хотели бы знать, что Вас не устроило в работе администратора, ЧТО она, по Вашему мнению, не знает. 3. Если наша сотрудница гардероба действительно считает, что входить в наш бар и выходить из него можно только один раз, то это ошибка с ее стороны и надеемся, что управляющий бара эту ошибку сотрудницы исправит. 4. Считаем не совсем понятной Вашу претензию к работе сотрудника охраны. Думаем Вам следует более подробно описать суть Ваших замечаний к его работе. Если же он добросовестно выполнял свои обязанности по обеспечению безопасности наших гостей, в том числе путем осуществления качественного и надежного входного контроля, то, что в этом плохого? Нам наоборот пишут гости, что хотят видеть более надежный входной контроль. Главное, чтобы сотрудники охраны выполняли свои обязанности по отношению к нашим гостям вежливо, максимально корректно, но еще раз подчеркнем надежно. Поэтому "охраннику есть дело" (это ремарка к комментарию другого флампера к Вашему отзыву). 5. К нашему сожалению, выражения фламперов типа "Больше сюда не приду" уже становятся неким штампом. которыми они разбрасываются налево и направо.
    Поэтому все-таки ждем Вас снова в гости. Но и хотим оперативно услышать от Вас ответы на те вопросы,которые мы задали выше.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась