Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 280 м
  • Магазин Золотая Нива 240 м
2

Были вчера на бизнес ланче, в районе обеда , обслуживание ужас, еда на вкус не особо , ждали очень долго , суп ждали минут 40-50, а в конце выяснилось что его просто забыли принести , зато в счёт указать молодой человек не забыл. Испортилось заведение. Обидно

Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию, проанализируем ее. В нашем комментарии мы предложили Вам два варианта предоставления дополнительной информации: через фламп или по телефону. Второй вариант удобен тем, что позволяет сразу в телефонном разговоре уточнить еще какие-то моменты Вашего посещения, с одной стороны, а, с другой стороны, позволяет принести извинения нашему гостю лично от имени руководства сети. Вы избрали первый путь. Кстати на флампе мы не можем ничего сами удалять.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень огорчены и Вашим отзывом и Вашей оценкой и искренне понимаем, что это случайность, вызванная или чистой ошибкой официанта (забыл), или ошибка официанта, вызванная одновременным большим количеством гостей (подтверждением этой версии может служить Ваша информация о времени ожидания супа (40-50 минут)). Не будем гадать. А, во-первых, приносим Вам свои извинения, во-вторых, просим Вас сообщить нам более точную информацию о времени Вашего посещения этого бара 17 декабря, по возможности имя официанта или место стола где Вы сидели в этом баре. Ждем эту информацию. Ее можно сообщить нам здесь или на телефон 8-913-912-33-49, поскольку хотели бы и лично пообщаться с Вами на эту тему.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • В 13:50 пришли , народу было очень мало , обслуживал нас молодой парень , тёмные волосы , как зовут к сожалению не запомнили , Русский. Сидели мы напротив бывший курилки второй столик от неё , возле окна

    Ответить
  • Лично ? Что бы это никто не увидел ? Прям как отзывы вк, отвечают и удаляют , а на вопрос почему говорят ну мы ведь пережали отзыв руководству. Пусть все видят только хорошее

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию, проанализируем ее. В нашем комментарии мы предложили Вам два варианта предоставления дополнительной информации: через фламп или по телефону. Второй вариант удобен тем, что позволяет сразу в телефонном разговоре уточнить еще какие-то моменты Вашего посещения, с одной стороны, а, с другой стороны, позволяет принести извинения нашему гостю лично от имени руководства сети. Вы избрали первый путь. Кстати на флампе мы не можем ничего сами удалять.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Все правильно , потому что если звонить , то дальше истории никто не узнает. А так люди пусть хоть видят и читают , что вк коменты удаляются

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет