Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 280 м
  • Магазин Золотая Нива 240 м
1

Пришли мы в Сб 26.12 отмечать корпоратив, заранее конечно сделали предзаказ, оплатили вход, согласовали меню... и вот мы красивые и нарядные приходим в 18:00, и нас встречает милая Снегурочка и давольно хорошо накрытые столы, и приветливые официанты.
Затем: Шампанское,вино,Арарат,конкурс,Арарат,конкурс,Арарат,конкурс,Арарат,Арарат... в первом часу мы решили попросить счет ну естественно так как мы изрядно наАраратились уже мы ожидали графу в счете "проканало" ... принесли счет Итого:13 640р. Три наших мужчины достают из карманов по 5 т.р и оплачивают счет, через пол часа принесли сдачу,забираем 3810р и чек естественно забираем т.к контора платит))) конечно же никто не задался вопросом как получилось что 15 000-13 640=3810. На утро все встало на свои места .... мы оказывается и денег по счету дали 10 000...
В итоге: нас обманули на 5000тр!!! перебор ребята!!!
Ой некрасиво ,Ой некрасиво.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за задержку с комментарием, вызванным новогодними праздниками. Сожалеем, что на Вашем новогоднем банкете возникла такая неприятная ситуация. Очень сожалеем, что Вы не попытались прояснить ситуацию и развеять Ваши сомнения по поводу правильности расчета либо по телефону, либо лично с руководством бара ни в день корпоратива, ни 27, ни 28 декабря, а опубликовали отзыв. Очень хорошо, что Вы приложили чек к своему отзыву, который содержит максимально полную информацию о Вашем банкете ( общую сумму счета, сумму вашей предоплаты, сумму полученную от Вас, весь перечень заказанных Вами блюд и напитков и сумму выданной Вам сдачи). Нам не совсем понятно, почему на месте никто из Вашей компании не соотнес все эти параметры (по нашей информации ваша компания насчитывала не менее 10 человек): например, то, что счет включает весь перечень заказанных Вами позиций, учитывает вашу предоплату, сумму фактически выданной Вам сдачи, которая была бы в противном случае неверна и превышала бы Вашу "расчетную" почти в три раза. В случае, если бы была верна Ваша гипотеза о наличии отдельного предоплатного счета, то количество заказанных Вами позиций было бы как минимум в полтора раза больше. Еще раз сожалеем о случившемся. Мы попытаемся, хотя это очень сложно, с использованием технических средств видеоконтроля проанализировать период времени от приноса Вам официантом счета и до возврата Вам сдачи.
Все же ждем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 14
  • 1

7 комментариев

  • трое мужчин достают из карманов по 5тыс руб. итого 15тыс!!!!

    Ответить
  • Автор пишет,что мужчины дали 15 000, а им персонал заведения в счете указал, что дали якобы 10 000. И сдачу принесли как с 10 000. По факту должны были не 3 810, а 1 360.
    Народ был под Араратом и внимания этому не предал.
    Ситуация конечно принеприятнейшая.

    Ответить
  • Дело было так: 25.12 мы внесли предоплату 7440 (на фото в чеке она так и написана Предоплата ПРЕДОПЛАТА*)
    Когда нам принесли счет мы подумали что это счет помимо этой Предоплаты* и поэтому положили 15 000тр. А оказывается это вместе с предоплатой. те положить по счету мы должны были 13 630 - 7440 = 6190 (а мы положили 15 000тр) вот и получается 3810 это сдача якобы с 10 000тр. 10 000 - 6190 = 3810.
    Все как бы правильно если не брать в расчет что мы дали 15 000тр.

    Ответить
  • После подробного обьяснения автора все встало на свои места)
    Как под копирку ситуация которая произошла с нами, только обманули на 3000т. Так же был корпорат. И в нашей организации конечно же не поверили в это так что и эти деньги мы по видимому официанту и бармену заплатили из своего кармана.
    Конечно же сюда мы больше не пойдем!

    Ответить
  • Поражает, что официальный представитель отмалчивается. Позор

    Ответить
  • а не поражает, что праздники и люди отдыхают?

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за задержку с комментарием, вызванным новогодними праздниками. Сожалеем, что на Вашем новогоднем банкете возникла такая неприятная ситуация. Очень сожалеем, что Вы не попытались прояснить ситуацию и развеять Ваши сомнения по поводу правильности расчета либо по телефону, либо лично с руководством бара ни в день корпоратива, ни 27, ни 28 декабря, а опубликовали отзыв. Очень хорошо, что Вы приложили чек к своему отзыву, который содержит максимально полную информацию о Вашем банкете ( общую сумму счета, сумму вашей предоплаты, сумму полученную от Вас, весь перечень заказанных Вами блюд и напитков и сумму выданной Вам сдачи). Нам не совсем понятно, почему на месте никто из Вашей компании не соотнес все эти параметры (по нашей информации ваша компания насчитывала не менее 10 человек): например, то, что счет включает весь перечень заказанных Вами позиций, учитывает вашу предоплату, сумму фактически выданной Вам сдачи, которая была бы в противном случае неверна и превышала бы Вашу "расчетную" почти в три раза. В случае, если бы была верна Ваша гипотеза о наличии отдельного предоплатного счета, то количество заказанных Вами позиций было бы как минимум в полтора раза больше. Еще раз сожалеем о случившемся. Мы попытаемся, хотя это очень сложно, с использованием технических средств видеоконтроля проанализировать период времени от приноса Вам официантом счета и до возврата Вам сдачи.
    Все же ждем Вас снова в гости.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет