Новосибирск

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • Магазин Золотая Нива 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне очень нравится интерьер именно здесь. И наверно все. Официанты совсем не умеют работать, дерзят, на вопрос почему начинают сваливать все на вас. В общем хотите , чтобы было дёшево , да будет дёшево. Хотите хорошего сервиса, его тут нет!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Нас он, честно говоря, очень удивил. И нам кажется, что в его основе почему-то лежат несколько другие причины. Поскольку мы очень хотим понять эти причины, то настоятельно (в соответствии с правилами публикации отзывов на флампе) просим Вас сообщить нам все подробности Вашего посещения этого бара: день, время, кто Вас обслуживал, в чем конкретно суть Ваших претензий к работе нашего персонала, т.е любую информацию, которая подтвердит содержание Вашего отзыва. Ждем эту информацию.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • я не стала расписывать, т.к. это было в декабре. Но чтобы Вам действительно объективно понять ситуацию... Праздновали мы корпоратив 30 декабря, обслуживал нас Ян. Весь вечер мы отвлекались на то,чтобы на нас обратили внимание, официанты стояли у барной стойки без реакции. Я пришла позже, ко мне даже не подошли , не принесли меню. Опять же искали его , где он. Сделали заказ 2 человека, блюдо коллеги принесли(шашлык),мое нет(суши,очевидно они готовятся быстрее, нежели шашлык), заказали еще блюдо(десерт), принесли,моего нет, сделали еще заказ, принесли, моего нет. на вопросы, где оно, он сказал, что оно готово, но он не успевает(ок, он не успевает, но пусть бы по порядку выносил все, как и положено) а по факту мое блюдо стоит на раздаче и заветривается в течении часа, спустя час блюдо принес. на вопросы почему так долго: "я обслуживаю 9 столов, и что я вас плохо обслуживаю?" да, он чертовски прав! Никто не говорит,что данная профессия легка, но так разговаривать с гостями, я считаю не приемлемо. был еще один случай по осени, там была девушка официант, но деталей,я уже не вспомню, я помню,что она постоянно дергалась и торопила нас с выбором заказа!

    Ответить
  • 30 декабря ,пришли мы примерно в 21;00

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. С учетом сроков давности, сейчас нет смысла разбираться в обстоятельствах посещения Вами нашего бара вечером 30 декабря. Ясно одно: время было очень напряженное, новогодние банкеты и корпоративы и вполне вероятно, что наши официанты не всегда успевали всех наших гостей обслуживать вовремя. Единственное что нам непонятно, почему при том, что Ваших соседей по столу обслуживали вовремя, Вы получали свои блюда с задержкой. Поэтому, хотя и прошло достаточно много времени, мы все же приносим Вам свои извинения за эти недоразумения. Самый лучший способ забыть об этом неприятном инциденте - прийти снова в наш бар в спокойное время, вечерочком в будни и убедиться в том, что персонал этого бара в своем абсолютном большинстве готов обслужить наших гостей на максимально высоком уровне.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась