Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • Магазин Золотая Нива 260 м
3

В февраля у меня день рождения, и в этом году решил отметить его в баре Республика. Узнал что там есть отдельный зал, который, за небольшую сумму, можно забронировать только для своей компании. И что бы наверняка зал был за мной, за 3 недели до планируемой
даты приехал в бар, что бы внести деньги за бронь, заплатил 3 тысячи и с полной уверенностью что зал теперь за мной отправился домой. За неделю до празднования поехал в бар опять, что бы сделать предзаказ по еде, и каково же было моё удивление когда администратор сказала что этот зал на эту дату забронирован другим. И не смотря на то что я первым бронировал этот зал, тот человек уже внес предоплату за блюда из банкетного меню, и поэтому как бы не желательно его подводить, ведь продукты закуплены, а на обычной стол якобы эти блюда не подаются.
Поэтому мне были предложены другие столики и плюс небольшая моральная компенсация от заведения в виде 3 бутылок вина. Пришлось соглашаться на это потому, что все друзья уже оповещены о месте проведения да и искать новое место за неделю до праздника некогда. Так что если вы вдруг решить что то праздновать в Республики, несколько раз уточните у администратора точно ли столик забронирован за вами, а то рискуете попасть в
такую же неприятную ситуацию. Это ещё хорошо что я за неделю решил сделать предзаказ, а если бы пришел с друзьями в день праздника по надеясь заказать все на месте?

Конечно праздник все равно прошел хорошо и весело, еда была неплохая, от алкоголя не болела голова на следующий день, но от того что не удалось попасть в зал в который я планировал осадок остался.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Со стороны руководства сети также приносим Вам свои извинения за серьезную накладку при бронировании Вами отдельного помещения в этом баре. Отмечаем со своей стороны, что персонал бара постарался исправить допущенную ошибку, предоставив Вам определенную моральную компенсацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Со стороны руководства сети также приносим Вам свои извинения за серьезную накладку при бронировании Вами отдельного помещения в этом баре. Отмечаем со своей стороны, что персонал бара постарался исправить допущенную ошибку, предоставив Вам определенную моральную компенсацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"