Новосибирск

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • Магазин Золотая Нива 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Были в субботу 19.03.16 в баре на Бориса Богаткова. Не первый раз посещаем данное заведение. Но в этот раз я были разочарованы. Официанты медленные. Заказали пивную тарелку. Из всего более менее была картошка фри. Все из курицы было жутко пересушенное. И самое что интересное нам забыли положить гренки. Минут 10 ждали официанта чтобы...

Показать целиком

Добрый день! Были в субботу 19.03.16 в баре на Бориса Богаткова. Не первый раз посещаем данное заведение. Но в этот раз я были разочарованы. Официанты медленные. Заказали пивную тарелку. Из всего более менее была картошка фри. Все из курицы было жутко пересушенное. И самое что интересное нам забыли положить гренки. Минут 10 ждали официанта чтобы указать на данный факт и еще минут 20 ждали гренки, которые оказались холодными и каменными. Заказали дополнительный соус к гренкам. К сожалению так его и не получили по забывчивости официанта. Так же и с пиццей. Принесли уже остывшую с засохшей корочкой. Есть ее было не вкусно.(((( сами то хотели бы получить холодную засохшую по краям пиццу? думаю что нет. И парни которые ели шашлык от шефа жаловались на маринованный лук. Сказали очень не вкусный. Как будто его замариновали, он пропал, его промыли и положили обратно на тарелку.((( очень печально все у вас с кухней. Но спасибо Администраторам, не раз выручили в плане свободного столика. Ну и цены тут более менее приемлемые... Так что иногда вполне можно посетить данное заведение. Но учитывайте что кухня тут оставляет желать лучшего.

Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. На ее основе постараемся проверить качество работы наших сотрудников в этот период времени.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Огорчены, что кухня в этом баре подвела Вас 19 марта, а наш официант не отследил ситуацию, в частности, в плане отсутствия компонента в блюде. Приносим Вам за это свои извинения. Было бы желательно получить от Вас более точную информацию об этом случае (имя официанта, часы посещения или место Вашего столика или сумма чека), чтобы руководитель бара мог оценить меру ответственности причастных сотрудников.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group

  • Были 19.03.2016 с 21-30 и примерно до 01-00 ночи. Обслуживала нас девушка. Зовут вроде Рамиля. Потом она ушла и нас обслуживал молодой человек. Как зовут незнаю. Но все случилось в ее смену. Сидели мы за столиком у стены, самый первый справа от входа в зал, там еще на стене щиток какой то. (№ 14 вроде) Первый чек был на сумму 1970руб. Второй на 890 руб.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. На ее основе постараемся проверить качество работы наших сотрудников в этот период времени.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась