Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 280 м
  • Магазин Золотая Нива 400 м
2

Хочу рассказать, как маленько моё день рождение сорвалось!хотела забронировать именно здесь, и именно 15 апреля. По цене всегда проходили, и хотели зал с караоке.поэтому выбрала именно это заведение .заранее позвонила в середине марта узнать свободна ли дата и сколько стоит бронь.очень сложно было дозвониться, трубку никто не брал , а когда взяли было очень шумно,- поняла что аренда зала 3000р. Нашла группу вконтакте, написала администратору группы. Переписка была на отвали. Задала конкретные вопросы как и что, за сколько дней бронировать.пришлось все выспрашивать. На вопрос,
Если я приеду бронировать 2 апреля, возможно ли ? Мне ответили просто: плюс 500р.за что и как я не поняла,пришлось выспрашивать . входит в стоимость караоке или нет, мне ответили : да. Да включено или нет, думай сам называется, спасибо что не послали в переписки. Итог я приехала, заплатила бронь и аренду, довольная уехала, всех позвала гостей.вечером мне позвонил администратор и сказал что вышла ошибка, сбой в программе и моя дата занята/!обидно. Просто когда берут оплату, сразу в "ежедневнике" пишут бронь, там же и смотрят занято или нет.там дата была пустая , при чем тут сбой в программе.получается как обычно кто то перекупил.взамен извинились, и предложили другую дату, аренду депозитом, или просто в эту дату просто столик. В итоге забрала деньги и ушла. А 15 числа мне позвонили и психанули в трубку что оказывается мы не пришли просто за столиком посидеть. Короче, че то я расстроилась, неприятненько вышло :(

Добрый день! Спасибо за отзыв. К сожалению, из Вашего отзыва нам остались непонятны некоторые моменты, поэтому просим Вас связаться с нами по телефону 8-913-912-33-49 и уточнить нам эти моменты (или отправьте СМС на этот номер и мы сами свяжемся с Вами). В любом случае произошла неприятная ситуация и мы приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. К сожалению, из Вашего отзыва нам остались непонятны некоторые моменты, поэтому просим Вас связаться с нами по телефону 8-913-912-33-49 и уточнить нам эти моменты (или отправьте СМС на этот номер и мы сами свяжемся с Вами). В любом случае произошла неприятная ситуация и мы приносим Вам свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"