Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 280 м
  • Магазин Золотая Нива 240 м
unnerve написал 2 отзыва об этом месте
4

Забавная история. Решил зайти на бизнес-ланч. Приятная обстановка, приветливая женщина в гардеробе, легкая современная музыка, но вот беда, официанты меня игнорируют. Решил немного подождать, ведь время обеденное, заняты сильно. Минут десять игнора, звоню администратору по номеру из дубль гис. Приятная девушка объяснила, что нужно нажать на кнопочку в центре стола. Забавно, но среагировали быстро, объяснили как выбрать блюда бизнес-ланча, приняли заказ. Сначала принесли чай в чайничке. Обычный. Дома крепче завариваю, но может это мои испорченные вкусы. Порции хорошего размера. Ожидал обед недолго. Супчик принесли не тот, который я заказал, на мое замечание официант попросил прощения и забрал супчик. Салатик уже закончился, "слюнки текут на второе", а супчика все нет. Но, ждал недолго - минутка, другая и у меня на столе солянка. Ароматная. Красивая. Я скорее пробовать и чуть не обжегся. Немного теплее оказалась, чем нужно. Но очень вкусная! Картошку-по домашнему на гарнир также рекомендую! А вот в филе рыбы нашел косточку и оранжевую пластмасску размером с четвертинку спички. Что это было мне не рассказали, но подарили десерт, что очень порадовало. И чай заварился к завершению трапезы великолепно. Стал ароматнее и крепче. Не могу не отметить чистую и приятную уборную. Общее впечатление хорошее. Я сюда вернусь. Заведение рекомендую.

Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв. За ненужные вложения в блюдо из рыбы приносим Вам свои извинения. Замечание о не подходе официантов к гостю, не нажавшему кнопку вызова, принимается. Действительно иногда официанты забывают о том, что среди наших гостей есть гости, которые еще не знакомы с нашей системой кнопок вызова.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

2 комментария

  • какое изложение любопытное 😉

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв. За ненужные вложения в блюдо из рыбы приносим Вам свои извинения. Замечание о не подходе официантов к гостю, не нажавшему кнопку вызова, принимается. Действительно иногда официанты забывают о том, что среди наших гостей есть гости, которые еще не знакомы с нашей системой кнопок вызова.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет